Перейти к публикации
406

406

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Вася

Достижения 406

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Вот дабы подтвердить диагноз пробитой прокладки сделал неск. фоток внешней замасленности двигателя и степени дымления из трубы и из-под капота. Так прокладка или что-то ещё может быть?
  2. Скажи, уважаемый, как проблема появилась, проехал порядка 120км(нельзя никак было не ехать), соответственно теперь столько же домой, может ли это быть чревато в плане "убийства" окончательного машины? Или доливай, что уходит и ехай в принципе?
  3. Не, сходил спецом ещё раз глянул - не заметно. Но был неприятно удивлён парой капель масла на бетоне где машина стояла... Впервые что-то из неё капнуло. Саня, ты мне скажи, в принципе возможна эта проблема из-за того, что возможно в бак попало "дерьмо"(некачественная соляра)?
  4. Да, извиняюсь, забыл уточнить, никакой течи не наблюдается, т.е. в движок по ходу) И ещё: как заводишь, сначала как бы "прокашливается" сек. 30, т.е. типа перебойно работает, а потом ровно начинает. И когда едешь по городу на 3ей-4ой, на низких оборотах бывает "дёргается" пока не поднадавишь, такого раньше не было тоже, поэтому и появились мысли про некачественную солярку, но почему из-под капота валит дым, вот чем озадачен.
  5. Здорово, парни! Возникла у меня проблема, причём довольно таки резко, т.е. ездил - всё нормально, а на след. утро началось. Короче, дымить стала УЖАС просто, на светофоре стоишь, реальный неудобняк перед теми кто сзади, дымит сизоватым дымом, такое бывало и раньше, решал проблему добавлением герметика в радиатор(ещё старый стоял, сейчас нулёвый), точнее в бачок ОЖ конечно же, НО(!) в этот раз валить из-под капота стало, в районе правого переднего колеса, да так, что как первый раз увидел думал горит что-то. При этом уходит антифриз, загорается лампа (тоже началось заодно с дымом), доливал как 100км проехал. Масла вроде слегка упал уровень, но может это естественный расход, уже 4500км на нём проехал. И началось зараза, ну в такой момент неподходящий, что у меня обязательства были неотменимые и надо было ехать по-любому... Один немаловажный момент, может совпадение, может нет: Есть подозрение на некачественную(грязную) солярку, в смысле была нормальная, но простояла в канистрах около полугода, слышал при хранении может каким-то образом "испортиться", залил около 75л. в итоге, но 50 на 50 со свежей. Вот такая проблема, подскажите, если есть какие мысли, заранее благодарю. Машина 97-го года, 1.9 турбодизель.
  6. 406

    Стеклоподъемники

    Так и у меня: то нормально, то глючит... Может как-нибудь соберусь, доберусь до скрап-ярда, тупо сниму кнопку и поменяю, а так как бы и неособо напрягает этот момент, просто аномалия и вроде как не должно её быть))).
  7. 406

    Стеклоподъемники

    Вот и у меня ощущение, что погода как-то влияет на этот момент, хотя напрямую вода никогда не попадала, но может изменение влажности или температура влияет... Я уже порой и не парюсь: езжу, езжу, неделю, две, глючит, глючит, потом тока хоп - нормально поднимается, потом через пару недель тока хоп - опять глючит так или иначе... Она у меня девушка))), так я думаю это что-то типа ПМСа иногда случается ))).
  8. 406

    Стеклоподъемники

    Здорово, парни! Может кто сталкивался с моим вариантом: водительский стеклоподъёмник(у меня 406-я праворукая) в зависимости от "настроения" может работать в 3-х режимах: 1. Собственно как и должен - нормально 2. Опускается как и должен - пока полностью не опустится при удерживании кнопки, а вот поднимается по сантиметру за нажатие, т.е. чтобы поднять полностью опущенное стекло, надо кликнуть по кнопке немалое кол-во раз 3. Опускается опять как положено, а при подъёме вроде идёт как положено, но достигнув конечного верхнего положения начинает самопроизвольно опускаться, как будто встретил преграду. Вполне очевидно, что 2 и 3 варианты - это какие-то глюки. Попытался разобрать, как-то сам догнать в чём проблема, а там и смотреть нечего: кнопка с диодом с подключенной к ней группой проводов. Т.е. по ходу что-то внутри кнопки глючит и скорее всего надо просто её заменить, но мне просто интересно - было ли у кого-то что-то подобное? Год 97-й, турбодизель, если это уместно.)
×
×
  • Создать...