Дмитрий Лужков
Пользователи-
Публикаций
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Дмитрий Лужков
- День рождения 01.02.1983
Информация
-
Имя
Дмитрий
-
Авто
Peugeot 406
-
Подробнее
2.0 HDI (DW10ATED) 110лс МКПП 2000г
Достижения Дмитрий Лужков
-
Интересно а как эту балду в 407 всунуть
-
не ремонтируется педаль газа у нас. как пытались мне объяснить какие то бесконтактные они оли что то типа такого, не помню точно. Кстати снять поставить - открутить 3 гайки и обратно завинтить. не думаю, что для такой мелочи к услугам сервиса прибегать надо. и откуда такие ценники. на Ebay педальки 30-50 уе и с ограничителями скорости и без.
-
Попа магнитолы действительно такая. Только смущает что на ней написано RT3 X3-N3. Я думал что рт3 с экранчиком по оптике общается. А у меня ldvs кабель. Это тот что на 10 пинов разъемчик. Незадача в том что при покупке только половина провода была со стороны монитора. Вот и думаю как быть пока с экзиста идеть кабель, и придет ли он вообще. Хотел попытаться временно этот востановить хотябы для проверки работоспособности
-
А в беларусь отправить можно?
-
Ребята подмогните с кабелем. Приобрел магнитолу штатную б/у на 407го С цветным дисплем. Кабеля от магнитолы к экрану соответственно нет. Заказ будет только через месяц. А экранчик проверить бы хотелось. Может сможет кто прозвонить кабель и по пинам расписать фишки на магнитоле? Заранее спасибо
-
Коробку сложновато одному и достать и поставить будет, не знаю как у тебя но в моем 406м действительно это непросто. и еще при установке коробки на место я в своем 406м выжимной сначала на коробку ставил и только потом вместе с коробкой защелкивал
-
у меня стоит 1 датчик и фишка там такая, что врядли его обратной вставишь
-
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА Когда уже окончательно отчаялся, тупо открыл схему и начал прозванивать провода, что идут с мозгов на бси, благо их оказалось до 10, точно уже не помню. Один провод оказался в обрыве, идет с 81 ноги мозга на желтый разъем бси 18 нога. Провод номер 400. Имеет напряжение 1v на выходе с мозга, по крайней мере у меня. Вот теперь думаю, а что же по этому проводку передается? Протянул новый провод, компрессор завёлся как ни в чем не бывало. Стрелка температуры ОЖ встала на свое место стала показывать температуру. Вобщем все как в новой машине Единственное, не пойму, стрелка у меня упала уже после отказа компрессора. Понял лишь одно, имея мозги руки и желание, можно и самому во всем разобраться, до этого посетил 3х диагностов-электриков тупо разводили руками
-
Ах да, по температуре, мозги видят температуру, а в bsi вместо температуры прочерки
-
И снова здравствуйте. Ребят вот до сих пор ковыряю свой климат, пока на нуле, а мозги на грани срыва, даже лексию приобрел. после некоторых диагностических операций нахожу, что в разделе сервисный модуль выскакивает ошибка "вход + acc - открытая цепь" и в разделе приборки ругается на датчик температуры ОЖ, Типа несоответствие значений, хотя мозги видят реальную температуру двига, а на приборке стрелка лежит. Может есть у кого какие предположения?
-
Пежо 406 2000г 2.0hdi(dw10) 110 л.с. Суть проблемы такова: в один прекрасный момент легла стрелка температуры ОЖ на приборке, датчик проверил по сопротивлениям- живой, другой пробовал менять, тоже тишина. Проводку прозвонил до мозгов - тоже целая. Датчик стоит один зелёного цвета на блоке недалеко от термостата. Может сталкивался кто? Заранее благодарен
-
Пежо 406 2.0HDI 110л.с. 2000г VF38BRHZE81028563 Суть проблемы такова: Зимой проводилась замена подшипника в компрессоре кондиционера, в связи с тем, что температуры были отрицательные, заправку системы фреоном не проводили. Неделю назад заправил систему, климат не работает. на диагностике уперлись в датчик давления, что стоит на радиаторе кондишна. Поставил новый датчит, но климат как молчал так молчит. Замкнуты на датчике контакты 1-й с 4-м(по идее это подтверждает наличие давления в системе). с 4й ноги датчика провод тоже живой, 12в на этом проводе есть, все это доходит до БСИ и там теряется. При нажатии кнопки A/C ничего не происходит: ни вентилятор ни муфта на компрессоре не срабатывает. Нет питания на компрессор. Провод прозвонил до самой БСИшки обрыва нет. Принудительно при подаче плюса на компрессор муфта срабатывает, начинает холодить и Спустя некоторое время включается и вентилятор. Через диагностическое оборудование климат тоже запускается. отчетливо слышно как срабатывает реле кондиционера в БСИ, по замене которого видел тему перешаманивая интернет в поисках проблемы. Реле срабатывает только при тесте климата через диаг. оборудование. Думаю, если климат запускается при диагностике, то и релюшка живая, да и куче электриков показал, говорят реле рабочее. Ошибок по диагностике климата не обнаружено. пробовал подключать AC comtrol module другой, думал может в кнопке проблема, тоже ничего не изменилось. Подскажите может какие датчики могут влиять на запуск холодильника? Или может у меня БСИ потиху умирает?
-
Отказывает Турбина В Сырую Погоду
Дмитрий Лужков ответил в теме пользователя Дмитрий Лужков в Peugeot 406
ну в принципе мне один знакомый диагност так и сказал, проверил компом и сказал, что она работает но чего то там уже не додает как положено -
Отказывает Турбина В Сырую Погоду
Дмитрий Лужков ответил в теме пользователя Дмитрий Лужков в Peugeot 406
на холостых ход ровный. при наборе оборотов тыщ до 2х доходит хорошо резво, потом провал от 2х где то до 3х. после 3х опять рывок -
Отказывает Турбина В Сырую Погоду
Дмитрий Лужков ответил в теме пользователя Дмитрий Лужков в Peugeot 406
но фильтр чистый. Клапан ЕГР глушанул, сейчас дыма нет. Тяга в районе от 2х до 3х тысяч оборотов время от времени теряется, но не всегда.