Перейти к содержанию
Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Еленка 88

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель

Информация о Еленка 88

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Елена
  • Автомобиль
    Peugeot 206 5d
  • Подробнее
    пежо 206, 5d, 202 г.в. 1,4 АКПП
  1. По вину в Сервис боксе выдает на схеме под 13 номером блок управления, судя по размерам блок не маленький, но не можем его найти. Может это разъем от него? Подскажите где он должен стоять!
  2. Продолжая исследовать свой автомобиль, наткнулась на еще один неподключенный разъем, к нему подходят 4 провода: белый, красный, желтый и голубой. Что это за разьем?
  3. Где бы его взять, этот сервис нормальный? У нас в Мордовии не хотят с французами связываться
  4. Так вот, утром машину завожу все нормально еду по трассе тоже все нормально, а по городу когда машина нагревается до 90 и стоит ее заглушить то заново заводишь стрелка температуры ложится на красную зону и глохнит если не выключить зажигание, то форсунки наливают бензин в цилиндры и загораются ошибки двигателя, подушки безопасности и АБС, а потом немного погодя я вытаскивала предохранитель бензонасоса, крутила стартер, чтобы бензин прогорел в цилиндрах, потом ставила предохранитель и заводила, и так несколько раз и потом глюк проходил до следующего нагрева. Жду со стахом лета...
  5. Если это катушка то глюк был бы постоянный, а зимой то не каких проблем и еще разкажу про один случай, летом заехала на диогностику он подключил сканер и включил зажигание пока он считовал ошибки запахло бензином , выкрутили свечи, а там цилиндры полны, ивот при нагреве постоянно токой глюк
  6. Меня не столько интересует разьем, мне не могут найти причину ,почему выключается вентилятор после выключения зажигания, после выключения зажигания температура поднимается и при следующей заводке стрелка уходит на красную зону и начинаются глюки
  7. Как не используется? смотрели на еще одной машине автомат, климат 2004, там он подклюен.
  8. Доброе время суток. Помогите пожалуйста! Случалась такая ситуация, купила машину 1.4 АКПП климат 2002 хетчбек. Купила весной 2012 г. до лета проблем не знала. Летом при нагреве машина стала глохнуть и не заводится, а заводилась после остывания. При нагреве срабатывает вентилятор, и при выключении зажигания вентилятор сразу перестает работать, при следующей заводке не заводится и показывает ошибки. мне сказали что вентилятор должен работать в течении нескольких минут при выключении зажигания. Ездила на диагностику выдали ошибки, поменяла датчики: дросельной заслонки, скорости, температуры - все поменяла и ничего не изменилось. Случайно заглянула под капот аналогичной машины и обнаружилось, что у меня не хватает куска проводки и разъемами и кронштейном. Может все мои проблемы связаны с недостатком проводки? на первом фото синим выделена проводка которая у меня отсутствует. 2 фото - что у меня под капотом. Как недостающая часть называется и за что она отвечает? Можно ли отдельно заказать недостающий кусок проводки?
×
×
  • Создать...