Перейти к публикации

ndrangheta

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ndrangheta

  • День рождения 16.12.1990

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Авто
    Citroen
  • Подробнее
    Xantia II 1.9 TD AL4

Достижения ndrangheta

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

2

Репутация

  1. Я дебил!!! Я его чуточку подпилил )))) Ладно в скором времени сниму ГБ и пробку достану!. Списибо за помощь. Такой вот еще вопрос: Под номером 9 - КЛАПАН ПРЕПЯТСТВ СЛИВУ ГИДРОТР (арт. 2574.15 Это не та самая пробка? Ссылка на магазин: Цена ($12) http://exist.by/pric...=179038FE&sr=-4 Фильтр гидроблока: Цена ($3,5) http://exist.by/pric...=27603E43&sr=-4 Я бы с радостью приехал но мне до тебя 1500 км ) Спасибо за помощь. Еще вопрос новые клапана (borg warner) через лексию прописывать?
  2. Всем привет. Я тут новый, сильно не пинайте если не попал с местом данной темы. Машина была куплена со сломанной коробкой. Потом была куплена в Польше коробка аналогичного автомобиля. Ну суть не в этом. Установил коробку на авто, на холодную акпп выкидывало аварийный режим. Полазив в интернете я нашел примерную причину, поставил клапан регулятора давления с другой коробки, подкрутил болтик снизу (с давлением связаный). Когда мыл гидроблок, обнаружил следующее: В моей "новой" коробке отсутствовала отмеченная выше деталь (запорная пробка гидротрансформатора). Что-то я долго не думал, взял и снял вышеотмеченную деталь со старой коробки. Теперь аварийного режима уже месяц не видел. НО!!! Гидротрансформатор за все время не разу не заблокировался! Авто просто газует в пустую, ну исход всем ясен, машина не едет вообще. Может ли быть что данной детали вообще не должно стоять??? Раньше гидротрансформатор разблокировался только на 1 и 2 передаче. На третей и 4 гидротрансформатор был заблокирован. Но опять же НО!!! При переключении передачи с 4на3 и с 3на2 был жуткий удар!
×
×
  • Создать...