Помимо этого у меня на холодный двигатель не держит холостой ход, глохнет сразу, при торможении и на поворотах тоже...) Стоит машинке прогрется до рабочей температуры, ХХ работает хорошо, но немного плавает +- 50 об. Датчик ХХ поменяли, дросселюную заслонку поменяли, а под конец и верхнюю часть моноинжектора вместе с форсункой (заливала двиг)..... Проверили лямбда зонд, датчик воздуха, топливную систему - все в норме, но на холодную ХХ все равно отрегулировать не получается. Это я к тому, что, сделав сегодня диагностику, мне сказали что надо перепрошивать "мозги", блок управления не дает постоянного сигнала, причиной этому может быть или перегоревший елемент, или сбой в самой программе. Обьясняют, потому и проблемы с ХХ и с постоянной работой вентилятора. Извини, если много не по делу написал, может что-то конкретно по проге и результатам надо у них спросить? Напиши свое мнение.