Всем доброго дня! Недавно стал владельцем странного пежо: №308, дизель HDI, 6-и ступенчатый робот=) До него было много всяких АКПП (БМВ, Гольф4, Субару, Ниссан и тд), но робот впервые. Первое впечатление негативное - "Мхатовская пауза" при переключении с первой на вторую в спокойном режиме вождения- иногда переключение настолько тупое, что машина клюёт носом, дальше переключает очень плавно, почти не чувствуется смена передачи- только индикатор показывает, какая передача выбрана. При быстром старте реакция более адекватная- уверенно выкручивает до 4000 оборотов, потом вторая и едем дальше. В режиме "Спорт" особой разницы не почувствовал- только чуть сильнее крутит тахометр и вниз переключает позже, Кик-даун- работает "на отлично" совместно с "овербустом"- коробка резко уходит вниз, турбина кочегарит как в последний раз, из машины выжимаются все соки- но уйти от встречки шанс есть=) Подрулевые лепестки и Типтроник- на мой взгляд баловство, тем более на дизеле (очень боюсь его перекрутить- привык к переключениям на 7000об/мин...) Обслуживание - 1) замена масла заводом не предусмотрена- но это чушь полнейшая! Масло менять надо, интервал примерно 30000км. 2) предыдущий владелец менял сцепление и очень настоятельно советовал при остановках на светофоре и в пробках обязательно включать нейтралку- типо "так дольше проживет выжимной и коробка в целом- сказали ОД"- насколько это так- не знаю- у нас нет пробок, светофоров всего четыре=) Завидуй, Москва)) В целом пока всё- мой пробег всего 2000км. Коробка вроде адаптировалась- перестал замечать клевки...