-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Имя
Алексей
-
Авто
Peugeot 308
Достижения alexei_toe
-
а вот, что написали мне в рекомендациях: "Рекомендации клиенту: произвести модернизацию головки блока цилиндров (b1hw0147qo) с последующей заменой масла в двигателе"
-
про присутствие во время проведения работ в ремзоне нет смысла говорить )) сейчас без этого вообще нельзя! иначе начнется - "подтекают сайлетблоки" или "кардан надо менять" и т.п.)))) это всё уже давно известно.
-
2xared даже и не думал шутить. да и смешного абсолютно ничего не нашел. по поводу гарантий сказали, что 100% будут все гарантии, как на работу двигателя, так и на произведенные работы. в любом случае решил еще параллельно обратиться в компанию пежо через их официальный сайт. не думаю, что вразумительно смогут ответить хоть на один мой вопрос. посмотрим, что получится. просто по словам менеджеров выходит, что в данной проблеме я не один, раз они часто выполняют работы по такой "рекомендации". вот и хотел услышать тех, кому уже что-то подобное сделали. а на деле скорее получилось, что тут такие "рекомендации" вызвали смех, плюс только 1 ссылку на форум в сети нашел, где человек спрашивает про аналогичные работы. как только получу ответ из пежо, выложу сюда. думаю, будет интересно взглянуть. а про "болт на герметике" у меня сложилось впечатление какой-то кустарщины или подставления костылей.
-
здравствуйте. машину (308ую) забрал из салона полгода назад. пробег 5т.км с копейками. акпп. двигатель 120л.с. 1,6л. приключилась такая история. при запуске двигателя на экране стала появляться ошибка - "Check Engine. Repair needed." и горит значок "Check engine". каких-либо видимых изменений (двигатель не троит, рывков при движении нет, уровни всех жидкостей и масла в норме, и т.д.) нет. записался к ОД на диагностику. провели диагностику, оказалось, что в головке блока цилиндров собирается конденсат. менеджер на компе показал рекомендации завода-изготовителя, согласно которым необходимо сделать отверстие диаметром 5мм в головке блока цилиндров для отвода конденсата, затем в этом отверстии нарезать резьбу м6 и на герметик посадить болт. подскажите пожалуйста, насколько чревато для дальнейшей эксплуатации производить такие работы и какие последствия ожидают потом? по словам менеджера ОД, это "болезнь" таких двигателей (как он сказал "плохо адаптирован двигатель к нашему климату и топливу"), и что подобные работы они проводят каждый день. мне предлагают все сделать бесплатно для меня, по гарантии.
-
абсолютно согласен. именно на эту указали. хотя первоначально желтая была залита, когда новую забирал.
-
фотки упаковки жидкости, которую рекомендует производитель. текста не особо видно, да там и нет ничего интересного. на русском тоже нет надписей. по цвету - синяя.
-
а нет там названия. вечером попробую канистру сфотать и сюда выложить. особых опознавательных знаков на ней тоже нет. и точно сказали, что это не концентрат, т.е. разводить не надо.
-
заметил еще, что при нажатой кнопке "снежинка" увеличивается "длинна" передач + если отпустил педаль газа и нажать на тормоз хотя бы немного, то акпп пониженную передачу включает, т.е. происходит т.н. "торможение коробкой"...
-
большое спасибо. вот, в чем дело, выцветает со временем. приобрел 2л оригинальной в автосалоне, долил, вроде бы пока нормально все :-) да и было нормально, просто уж раз положено между отметками min и max, долил.
-
да и не только дизелей касается... знакомый рассказывал, как на пежо 3008 поехал летом в Европу. как только заправился бензином где-то за пределами ex-СССР, так сразу же разницу почувствовал...
-
также озадачился мыслью установки заглушки. в мануале написано, что она нужна, чтобы предотвратить повреждения лопастей вентилятора охлаждающей системы от комьев снега. однако, ее надо снимать, если: 1. окружающая температура выше +10 градусов С; 2. при буксировке прицепа или другого автомобиля; 3. при передвижении со скоростью больше 120 км/ч. думаю, что двигатель прогреваться чуть быстрее будет, если ее установить. по теме: № заглушки до рейстал - 96 837 885 77 № заглушки рестайл - 96 746 751 XT
-
здравствуйте. подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с таким вопросом. какая охлаждающая жидкость используется в наших 308ых? посмотрел, у всех соседей по стоянке или синяя, или сине-зеленая, или красная. у меня почему-то прозрачно-желто-оранжевая с запахом спирта и немаслянистая. в нашем нижегородском салоне говорят, что так и должно быть, что идет с завода такая. продается у них же что-то в районе 350 рублей за 2л под названием "Охлаждающая жидкость Peugeot", но говорят, что она уже сине-зеленого цвета (разбавлять не надо), и что можно заводскую и ту, что в продаже, смешивать, ничего не будет. в руководстве по эксплуатации лишь указано, что надо использовать рекомендуемую производителем. кто как выходит из ситуации? какие охлаждающие жидкости кто использует? спасибо!
-
не вопрос. 8 800 555 1810 быть готовым назвать модель, VIN и пробег автомобиля!
-
да Вы знаете, они ничего не скажут просто так как минимум по двум причинам: 1. надо посмотреть, как блокируется и что блокируется; 2. надо же как-то денег им заработать :-) кстати, есть же телефон поддержки пользователей а/м пежо. мне в автосалоне показали, что на козырьке от солнца со стороны водителя наклейка есть с номером телефона поддержки. попробуйте туда позвонить. есть номер?
-
нашел в сети это: "...06.05.2011 Вопрос: Здравствуйте. Пежо 807 после аварии не заводитя. В бок вьехал другой автомобиль, погнуты 2 двери и центральная стойка, выстрелили 2 боковых подушки. мотор и жизненно важные части не задеты. Возможно ли что произошла блокировка двигателя? и если да, то есть ли кнопка разблокировки системы? и где она находится? Ответ: Здравствуйте. Без диагностики не ответить на Ваш вопрос, бывает, что после ДТП слетает прошивка на каком-нибудь блоке и его приходится менять. С уважением, Ефимов Алексей..." (тут http://www.major-peugeot.ru/faq/rubric.html?id=1&page=80)