Перейти к публикации

Андрей 107

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Авто
    Peugeot 107
  • Подробнее
    Комплектация Active, 5 дверей, коробка передач - 2- Tronic. Цвет белый, тонированные задние стёкла.

Достижения Андрей 107

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

1

Репутация

  1. у меня пежо 107 роботом и тоже вибрация на холостых оборотах. появилось около 9000 км пробега. Иногда пропадает, а иногда прям конкретно машина вибрирует. сейчас 16 000 км пробега, было ТО, 2 раза в сервисе ремонт после аварии, я даже на диагностику к официалам возил -они проверили и сказали что всё в порядке с машиной. самому интересно из-за чего это.... иногда это сильно проявляется , когда в пробке притормаживаешь, а робот на нейтраль при этом не переводишь. При переводе в нейтраль - пропадает... если кто в курсах - напишите
  2. Андрей 107

    Заднее Сидение

    автогеном. А если серьёзно - в сервис съезди. Иначе что нибудь отломишь - потом больше проблем будет....
  3. И я так всегда делаю. Почему нет?? Летом и если дорога сухая? Нагрузка на двигатель меньше, проезжаешь дальше (т е экономишь бензин), + во время остановки робот уже переведен в НЕЙТРАЛЬ. А это все советуют делать.
  4. Вообще-то в инструкции к машине написано, что прогревать вообще не нужно. И самый лучший прогрев – это завести и медленно поехать по двору. И первое время не газовать сильно. Может только при очень сильном морозе. А это время погреться самому и счистить снег с машины)) Это очень опасный совет. Во первых при этом нужно резко оттормаживаться, что опасно при вождении. И во-вторых, если отпускать переднюю машину – то в пробке перед тобой постоянно кто-то будет пытаться неожиданно залезть перед тобой. Поэтому лучше ехать плавно, без резких дёрганий. Зачем переключаться в режим «М»? если есть такие замечательная вещь как лепестки? Едешь на «А» и лепестками переключаешь на пониженную или повышенную передачу. Момент когда переключать – см по тахометру (это такое ухо МИКИ МАУСА слева от руля.) Если обороты 2000 и ниже , то понижаем передачу (= дёргаем левый лепесток). Если обороты выходят за 3000, то повышаем передачу (= дёргаем правый лепесток). Режим «М», по моему нужно включать только когда буксуешь. Чтобы выбраться из ямы. Зачем так сложно? Если достаточно нажать педаль газа резко более чем на 2/3 и входишь в режим Кик-даун. Есть ещё один вариант – при помощи нажатия на левый лепесток – переключаешься на пониженную передачу. Но к этому нужно приноровиться.
  5. Привет. на счёт "пищит.....". Не пробовали в сервис обратиться ?? диагностика 1-2 т. р. стоит. Здесь на форуме вам ничего конкретного про ваш авто не скажут. Только догадки. А что касается переключения на нейтралку - при остановке более чем на 10 сек. - переключайтесь. Иначе ресурс робота уменьшается. Про это все пишут и любой сервисник вам про это скажет. Те кто этого не делают - меняют роботизированную коробку передач при 30-50 тыс. км. пробега. Для удобства понимания: подъезжаешь к красному светофору - переходи на нейтралку. Особенно это удобно сейчас, т к в Москве на многих светофорах идёт отчёт времени в секундах.
  6. продолжение моей истории с Peugeot 107 : прошло ровно 2 месяца и наконец-то пришли из франции запчасти на мою машину!!! - замок зажигания и личинка на дверь. Всё это время машина стояла в сервис центре. установили всё за день. заодно поставили там же в автосалоне сигнализацию Пантера, без обратной связи. + пришлось покупать и ставить 3 концевика. При продаже стоит только 1 шт - на водительской двери итого (на 18-02-2013): 1 концевик = 991,09 р + 899,99р за его установку Всего за сигналкуна моём пежо отдал - 16 073,27руб. за эти деньги у меня теперь на передней панели моргает лампочка + к ключу добавился прикольный брелок, который пищит когда на нём нажимаешь кнопочки... Надеюсь, что теперь пыжик чувствует себя безопасно
  7. Сегодня был в сервисе Пежо: они сказали мне по поводу сигналки на мой 107-й, что во первых - нужно поставить "концевики" на 3 двери. Типа эта хрень стоит в стандарте только в водительской двери. Примерно 5-6 т р И 3 возможных вида сигнализации: - без обратной связи - будет орать, мигать лампочка. Но я об этом не узнаю - около 14 т р - с обратной связью - у меня будет брелок с экраном. На нём будет отображаться инфа - примерно 20 тр - с обратной связью + предподогрев двигателя - примерно 22 т р Что посоветуете? и где можно почитать побольше инфы про выбор и установку сигнализации? Дело даже не в деньгах, а чтобы потом с "подводными камнями" не столкнуться....
  8. Привет всем ещё раз. Сегодня был у местного Участкового,которому моё дело по попытке угона авто распределили. Так он сказал, что примерно 6 дней назад была такая же попытка угона пежо 107, припаркованного около соседнего дома!!! Тоже взломали замок передней правой двери, ковырялись в замке зажигания, но завести не смогли. Прямо 107 маньяк завёлся. Живу я около метро Семёновская. Так , что всем ВНИМАНИЕ!!! Особенно кто в этом районе живёт.... Сморите внимательнее за своим пыжиком.
  9. Народ, на днях (17-12-2012) мой Peugeot 107 пытались угнать. Взломали ночью дверной замок правой передней двери и разворотили замок зажигания. Но завести без ключа так и не смогли. Машина стояла около соседнего дома со стороны дороги (Москва). Машине 4 месяца, комплектация максимальная. Сигнализацию я не ставил при покупке. В салоне мне сказали, что достаточно штатного замка, управляемого кнопкой с ключа + типа такие маленькие машины не угоняют - они никому не нужны. + в рейтинге угоняемых марок - марки Peugeot 107 вообще нет. По КАСКО обещают бесплатно починить Я теперь задумался - сигнализацию установить Какие есть мнения? стоит ли и какая лучше? в разумных ценовых рамках. И как ещё защититься от угона? У меня опыт вождения небольшой, в машинах мало чего понимаю. Может картинку какую или надпись на машину наклеить?? это поможет? Как думаете?
  10. Никто не отвечает на мои вопросы((Но, немного поездив и поэкспериментировав могу сказать следующее про пежо 107: 1. из режима А в режим М можно переключаться на любой скорости. При этом если на 80км/ч из А в М переключиться - то на табло показывает - 4-ю скорость. 2. Заднюю скорость при езде вперёд робот включить не даст! Т к чтобы перейти в режим R - нужно выжать педать тормоза. А для этого придёться остановиться. 3. Пару раз попадал в такую ситуацию: заглушил машину на заправке непереведя рычаг на нейтралку. ПОсле этого машина не заводиться и рычаг не переключаеться!! стоповая ситуация. РЕшение: повернуть ключ зажигания наполовину и затем перевести ручку на нейтраль --- затем заводить машину. 4. Рекомендации " на роботе по горкам не ездить в режиме А + стараться не попадать в пробки" Всё это бред. Без пробок и по прямым дорогам ездить нельзя. В России таких дорог просто НЕТ. Приезде в горку лучше ехать на А и немного давить нагаз. В пробках, когда скорость до 15 км/ч и постоянно газ-тормоз-газ... лучше переключаться в режим М и ехать таким образом на 1-й скорости. Как только пробка заканчивается, чтобы не терять время - лепестками переключаешься на 2-ю скорость и ручку переводишь в режим А. для тех кому нравиться механика и советуют только на ней ездить: зачем тогда робот покупать?? и при этом не пользоваться всеми его преимуществами?? И последний совет: возите с собой инструкцию на Peugeot 107- в ней ответы на многие вопросы, которые новички задают на форумах по Peugeot 107 Например: как включить кондиционер, как избавиться от запотевания стёкол , что будет если на скорости переключиться в режим R, почему пищит в салоне при открытии двери и тд всем пыжеводам удачи...
  11. по поводу: В связи с этим 2 вопроса: 1) когда ездишь между городами России - дорога всегда - то вверх - то вниз. Получается, что на ней нужно ехать в режиме "М" ? А режим Е для такой дороги - это адски плохо для 107-го? 2) и второй вопрос: Например, едишь ты с горки вниз по трассе со скоростью 80 км/ч. На режиме "Е" Впереди подъём. В сответствии с написанной рекомендацией - нужно переключиться на режим "М" не сбавляя скорость? Или для этого нужно остановиться полностью? а если переключиться на скорости - с "Е" в режим "М" - у коробки в начале будет 1-я скорость и что тогда быстро переключаться до 4-й скорости? а машинка - то летит под 80км-ч
  12. спасибо за совет. а если проехал без переключения на нейтралку 250 км (перегонял новый пыжик 107 из другого города в Москву) - это уже страшно? Теперь конечно буду по вашему совету переключаться на нейтралку...
×
×
  • Создать...