Beelly
Пользователи-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Имя
Дмитрий
-
Авто
Peugeot 607
Достижения Beelly
-
переместил форсунку и стук перееместился с ней, завтра повезу её на бош-сервис ремонтить! спасибо giy за то что подсобил!
-
так. сегодня попробую самое простое - переставлю форсу, ежели что, я так понимаю, придётся опять в клапанную крышку лезть, надо будет комплект гидриков заказать. Форсунку в любом случае на следующей неделе поеду в москву ремонтировать. меня интересует, почему антиполюшина нет, если она не пашет?
-
Двиг разбирал по поводу проворота звёздочек на распредвалах. на счёт клапана не могу знать. Я думаю даже еслиб подклинивал, в конце-концов бы приработалсяб, т.к. проехал, не много - не мало около 400 км, да и компрессия в норме
-
Доброе время суток господа! После сбора двигателя замечается очень громкая его работа + что-то очень яро долбит по металлу в районе 2 и 3 горшка и на холодную и на горячую. машиной пользуюсь пока что мало, т.к. не исправна форса в 3 горшке (я плотно заткнул у неё обратку). и в последнее время начало подколбашивать движку. Подушки проверил, всё целое, ничего не задевает. Подозрения следующие: - криво выставил опережение впрыска - гидрики дохнут (сдохли) - может всётаки криво выставили мне звёзды на валах - банально - стук из-за изношеной форсы Помогите пожалуйста, облазил всё! долбит достаточно громко. Если впути резко даш газя может раза 3-4 стукнуть прям как гаечным ключём по клапанной крышке. Двиг работает ровно, не троит ошибок никаких нет! чего странно, должен как минимум антиполюшн орать.
-
Снять, находится вторце ТНВД, оценить состояние сеточки с помощью мощной линзы или мироскопа, еси всё норма, снять аккуратно сеточку, дать 12В и там должна ездить иголка. А лучше, опять же в спец сервис, чтоб всё это сделали на правильном оборудовании, а точнее сначала на диагностику, потому что причин может быть уйма! Но раз на то пошло, я б сначала проверил бы все узлы соединений, напругу и отклики на фишках питания и обратных сигналов, различных электромагнитных клапанов и датчиков. Всё делается на улице обычным тестером и светодиодом.
-
компрессию можно померять только купив или одолжив у каких-либо закомых компрессионный манометр для дизельных двигателей. а давление в рампе комп диагностика
-
Собрал до конца весь ГРМ, все звёздочки выставлены, поставлены заново "на горячую", метки распреда и колена выставлены, 1я заводка - 0 эмоций и двигатель колбасит в разные стороны... Поглядел под капотом что не так, забыл надеть шланг обратки на фланец форсунки 1-го горшка, отсюда много соляры вылилось на пол! Но тут я увидал подтёки на самом фланце. Соединил всё это прозрачным шлангом (фланец 1ой форсы и шланг обратки) и включил подкачивающий насос, СТАРТЕР НЕ КРУТИЛ! И что я увидел... солярка, вместо того, чтоб вкачиваться в форсы, стремительно выкачивалась в обратку. Подсоединил к каждой форсе по прозрачному шлангу со шприцами, вкл зажигание (подкачивающий качает) и из 3ей форсы начало брызжать топливо. Т.о. давление в рампе стравливалось через обратку 3ей форсунки, отсюда мозг не давал добро на пуск двига. До поломки буквально за 10-15 мин заорал на дисплее антиполюшн видать по этой причине... а может и нет. потому что по началу машина схватывала, а потом перестала, вот когда перестала схватывать тут и пришел конец форсе. Форумчане подскажите пожалуйста адекватный сервис в Москве специализирущийся на ремонте дизельных форс и что по чём?! Сейчас двиг я запустил путём заглушки обратки 3ей форсы, но ездить с такой неисправностью чревато последствиями, так что машина пока стоит в гараже до лучших времен. Так же спешу отметить двиг работает ровно, заводится "с пол пинка", но как мне показалось, громко... но возможно это остаточные признаки паники + заводил только в гараже а это закрытое помещение и акустика преувеличина. Спасибо за внимание!
-
Благодарю за ответ! Действительно, виноват газораспределительный механизм! Коромысла целые, но свернуло звезду на впускном валу на 2 зубца... Что с ней делать? сажать на шпнку? или так же на горячуюю переприсовывать? Предыстория обнаружения неполадки: Обнаружил куски оборваного приводного ремня на шкиве ГРМ колена! Они в свою очередь сместили сам ремень к краю на всех остальных шкивах + в этом месте он разлохматился! ввиду попадания этих ошмётков под ремень на шкиве колена, оно (колено) провернулось на 2 зуба вперёд... отсюда и последствия! А давления нет в рампе из-за потери фазы, т.е. датчики колена и распреда дают сигнал мозгам о запрете включать плунжер ТНВД и давления большего, чем насоса подкачки соответственно не будет!
-
вроде нет, я её тут расколупал и оказалось, что схема на коробке не соответствует схеме внутри!
-
так, значит залез я в электрику ещё, а именно в сдвоенное реле тут на нём прям схема нарисована и я решил проверить её тестером. тут на схеме, как я вижу клема 8,15, 1, 2 и 9 закорочены апрвильно?! но прозвонив тестером клемы 8 и 15 пищат, а, например, 8 и 2 или 15 и 9 молчат... релешка умерла? я просто хочу попробовать соединить заглушками фото прилагается, что с этим можно наколдовать?
-
Доброе время суток! Подобной темы не нашел, о данной проблеме упомяналось вскользь! Ехал значит я домой, как внезапно щелчёк, сразу откл ГУР и машина перестала заводиться! На накате пробовал отпустить сцепу и завести накатом, не получилось, остановился на обочине, открыл капот, там порваный ремень привода гены. с собой был запас, поставил на месте, заводиться отказывается, по началу схватывала, сейчас вообще глухо, крутит стартер и всё. Облазил вроде всё что можно, померял компрессию - средее значение 24 кгс/см, я думаю это не плохо, т.е. ремень ГРМ не проскочил и клапана не погнуты. Но замечание следующее по ГРМ ремню, он расположен прям на краю шкива распредвала и ближняя его часть (ближний бок если смотреть от правого крыла) разлохмачена чуть-чуть. Возможен ли проскок ремня на 1-2 зубца при таком раскладе? Зубцы все на месте! И если проскок всётаки произошел, ТНВД при его прокрутке будет качать топливо? Т.к. пропало ещё и давление в рампе. Теперь о давлении. Задний насос качает 3-4 бар создаёт, сейчас добрался до регулятора давления, подал на него 12V в разных полярностях что с ним должно происходить? Помогите пожалуйста Peugeot 607 2.2 HDi
-
Что Это За Электронные Блоки И За Что Они Отвечают? 607, 2004 Г. 2.2Л, Дизель, Акпп
Beelly ответил в теме пользователя mypostss в Peugeot 607
1 - реле свечей накала 2 - вроде, главное реле 3 - блок управления впрыском 4 - вроде, ECU мне вот очень интересна какова разводка 2 узла или хотя бы алгоритм его работы