Перейти к публикации
konnik

konnik

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения konnik

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. konnik

    Климат-Контроль

    Peugeot 307 рестайл, 1,6 Б Дословно аналогичная проблема была. Разобрал обшивку середины консоли со стороны пасажира, под его ногами, т.е крепление кожуха с отверстием для подачи воздуха в салон в ноги. Посветил фанариком и увидел моторчик размером два спичечных коробка, закрепленный на боковой поверхности корпуса заслонок. Моторчик крепится двумя саморезами. Снял не разъединяя разъем (осторожно нежные контакты). Акуммулятор не отключал, включил кондиционер на максимум и на миниму - результат моторчик приводит в действие шестереночку, которая есть продолжение валика движочка. т.е претензий к электромотрчику нет. А вот при осмотре ответной шестеренки (и та и другая пластик) сразу обнаружил стоматит или точнее отсутствие нескольких зубов. К огромному моему огорчению, покрутив за шестеренку двумя пальцами я легко смог приводить ее в оба крайних положения и убедиться, что она (шестеренка) выполнена заодно с осью заслонки. Я не сомневаюсь (пусть знающие меня поправят), что для разборки корпуса с заслонками подачи воздуха в салон, необходимо демонтировать торпедо. Я для себя выбрал следующий вариант. Замерял по месту (неудобно, но посчитал и зубы) шестеренку заслонки (они разные в сравнении с шестеренкой движка) для эскизирования. Ось-шестерня заслонки представляет собой полую ось (на самом деле отверстие в оси глухое), поэтому замерял и отверстие. Взял на работу движочек, сделал искиз вал-шестерни. Планирую старую отрезать (заподлицо с боковой поверхностью) ножовочным полотном (полый пластик таки). Изготовленную по эскизу вал-шестерню запресую с клеем WURTH в отверстие оси заслонки т.е меняю шестерню, ось оставляю.По шестерне моторчика знаю модуль зуба, все остальные данные есть. Эскиз готов жду зуборезчика из отпуска. А пока есть два положения заслонки которые регулируются двумя пальцами (за бесзубую шестеренку) с места водителя, запущеными в отверстие средней части консоли у ног пасажира (как бы не смешно звучало, а в жару работает): заслонка окрыта т.е полный холод, заслонка закрыта только тепло. Заслонка самостоятельно удерживается только в крайних положениях.
×
×
  • Создать...