Ну вот сегодня заменил один, второй не хватило времени и сил запрессовать 1мм. Балку можно полностью всю не снимать. Я сначала вывесил правую сторону, снял колесо, вкладыш, при отдал болт салентблока, чтоб не навесу отдавать, потом снял крепление кузова саленблока (балки) крепится на 4 болтах. И правая сторона опускается плавно в низ и появляется свободный ход для пружины и снимается пружина. Пружину можно снять заблаговременно стяжками , но они у меня на даче Потом откручиваете болт сайлентблока и болт можно снять. Самое геморное это достать сайлент и запрессовать новый. Съёмника у меня нет, я просверливал дрелью резину по кругу и вынимал центральную часть, потом брал плоскую отвёртку и ударами молотка по ней выковыривал пластмассу . Выходит очень хорошо. Запрессовывал так: Брал длинную шпильку диаметром 10, в длину 40 см. c одной и другой стороны надевал шайбы и болты и крутил болтами тем самым загоняя сайлентблок на место.