Мои новогодние каникулы заканчивались отличной погодой с одной стороны, и полной хренью с другой.
Так что из Бологово до Питера ехали мы уже на эвакуаторе.
Начали разбирать мотор.
Поршни и хон на стенках порадовали
А вот вкладыши доставляли боль
3 и 4 шатуны были забракованы, т.к. стали "яйцом". На моё счастье у нашего соклубня Tur607 в заначке нашлись поршни с шатунами.
А колено, на моё счастье, пришлось только отполировать.
Сам блок был в поряде, но лаковых отложений - дофига.
Блок отдали проварить, результат - налицо. Надо сказать, что в Питере отмыть мотор оказалось не такой легкой задачей, в большинстве контор дикий ценник - порядка 7-8 рублей. Мы же через знакомых "завмаг-товаровед" сделали это за рубль.
Поршни в оригинале - Kolbenshmidt.
Их мы тоже отмыли. Средством для мытья, для меня неожиданно, стал порошок для посудомойки)
Кольца поставили Mahle 04017N0.
Зазоры у колец - сверху старое кольцо, снизу новое.
Крупнее. Старое слева и новое справа.
И начали собирать, новые коренные вкладыши, новые шатунные
Коренные вкладыши поставили Glyco H086/5-STD
А шатунные взяли Glyco 01-4298/4 STD
А вот дальше пришло время головки. И больше всего "удовольствия" доставили воздушные каналы. На первый взгляд, они все продувались компрессором, но при ближайшем рассмотрении
Пытались отмочить, продуть, но это всё как мертвому припарки. Настала очередь сверла. Сверло - 6мм, длинной минимум 180мм.
Клапаны отчистили, колпачки заменили.
Дальше ничего особенно интересного, просто немного фоток про метки на распредах, положение распредов
Recommended Comments
There are no comments to display.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.