Мои новогодние каникулы заканчивались отличной погодой с одной стороны, и полной хренью с другой.
Так что из Бологово до Питера ехали мы уже на эвакуаторе.
Начали разбирать мотор.
Поршни и хон на стенках порадовали
А вот вкладыши доставляли боль
3 и 4 шатуны были забракованы, т.к. стали "яйцом". На моё счастье у нашего соклубня Tur607 в заначке нашлись поршни с шатунами.
А колено, на моё счастье, пришлось только отполировать.
Сам блок был в поряде, но лаковых отложений - дофига.
Блок отдали проварить, результат - налицо. Надо сказать, что в Питере отмыть мотор оказалось не такой легкой задачей, в большинстве контор дикий ценник - порядка 7-8 рублей. Мы же через знакомых "завмаг-товаровед" сделали это за рубль.
Поршни в оригинале - Kolbenshmidt.
Их мы тоже отмыли. Средством для мытья, для меня неожиданно, стал порошок для посудомойки)
Кольца поставили Mahle 04017N0.
Зазоры у колец - сверху старое кольцо, снизу новое.
Крупнее. Старое слева и новое справа.
И начали собирать, новые коренные вкладыши, новые шатунные
Коренные вкладыши поставили Glyco H086/5-STD
А шатунные взяли Glyco 01-4298/4 STD
А вот дальше пришло время головки. И больше всего "удовольствия" доставили воздушные каналы. На первый взгляд, они все продувались компрессором, но при ближайшем рассмотрении
Пытались отмочить, продуть, но это всё как мертвому припарки. Настала очередь сверла. Сверло - 6мм, длинной минимум 180мм.
Клапаны отчистили, колпачки заменили.
Дальше ничего особенно интересного, просто немного фоток про метки на распредах, положение распредов
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.