Перейти к публикации

Самостоятельный Ремонт Акпп Zf 4Hp20


Итак Друзья! В конце ноября, в один прекрасный день в положении селектора (рычага) D моя машина отказалась передвигаться... Из моторного отсека слышался металлический шелест. Дотащив на буксире до дома, стараясь не впадать в отчаянье, приступил ко сбору информации по данной АКПП

ZF-4HP20. Звонил во все фирмы подряд по списку в интернете. И все начинали ценник примерно с 70т.р. а то и больше.

Рассматривались разные варианты:

1-ремонтировать на сервисе (достаточно дорого)

2-брать б/у (можно попасть хуже чем со своей, не известно сколько ей осталось...)

3-свапить МКПП (достаточно много переделок, дороговизна з/ч)

4-РЕШЕНО!!! перебирать самому!!!

Собрав информацию с разных форумов, машина перекачевала в тёплый бокс моего друга, и понеслось.

 

1. снята вся навеска с верха (проводочки, трубочки, тросики)

2. слит антефриз.

3. машина поднята на триножках примерно на 40см от пола.

4. откручены шаровые и рулевые наконечники.

5. сняты в сборе привода.

6. снят подрамник.

7. вывешен мотор и откручена подушка корбки.

8. откручен снизу гидротрансформатор (на трёх болтах 16мм!)

9. при поддомкраченной коробке и моторе, откручены все болты крепления АКПП к двигателю. После чего вся конструкция опущена вниз (на правой подушке мотора) и снята АКПП.

10. ВСЁ кроме коробки установилось на место и машинка покинула бокс, ожидая ремонта коробки  

 

П.С. весит АКПП 80кг!!! (тяжеленькая)

 

Разбирать, так разбирать! АКПП переехала в мой, тоже теплый гараж.

1. Отмывал с помощью очистителя двигателя, щетки и какой то матери...

01.jpg

 

2. Достаточно долго бился с приварившимся гидротрансформатором к насосу. Потом изготовил съемник и благополучно всё снял.

на фото видно как обойма насоса стянула сальник и пластину.

02.jpg

 

3.раскрутил заднюю крышку (на первом фото) и аккуратно вынул всё содержимое из коробки.

постепенно всё вынимая, делаю снимки.

03.jpg

 

04.jpg

 

05.jpg

 

06.jpg

 

К слову, масло слилось через пробку практически всё!!! около 8литров!

 

Затем коробку положил на покрышку (для удобства) и раскрутил все болты по периметру, соединяющие две половинки АКПП.

 

Были приобретены:

-новый масляный насос (11000)

-комплект фрикционов (4000)

-комплект прокладок (5700)

-фильтр масляный (1000)

-масло 8л. (2800)

+ремонт (точнее фактически изготовление) нового трансформатора, взамен моему сломанному (5000)

ИТОГО: примерно 30000р. (ну плюс новые хомутики и другая мелочевка)

 

Коробка тщательно промылась от всего лишнего (грязи, налета, мелкой-мелкой стружки) и собиралась в обратном порядке.

затем привезена в бокс и установлена на машину. Поднимали при помощи лебёдки. Собрали в всё в обратном порядке, попутно заменив сайленблоки рычагов и стойки стабилизатора (но это совсем другая история)

В коробку сперва залили около 5л. масла и завели на 30сек. затем долили остальное и выровняли уровень по щупу.

 

Первые километры не поднимал обороты больше 2000, хотя и сейчас стараюсь особо не давить на педаль.

Коробочка работает без нареканий и лучше чем до поломки (более эластичнее что-ли)

from http://406coupe.ru/i...?showtopic=536 

Видео к отчету

Можно добавлять к отчету видео из Youtube или Vimeo.

 Поделиться


Отзывы пользователей

Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...