Фоток нет, поэтому расскажу по схеме:
1. Для удобства снимаем воздушную заслонку(№10) которая прикручена 4-я болтами(№7) там внутренный шестигранник, какой номер не помню..
2. Отсоединяем от заслонки все трубки.
3. Откручиваем впускной коллектор. Держится на 7 болтах, 2-х длинных (№11) и 5-и коротких (№9).
4. А дальше снимаем коллектор. На схеме видны крепления коллектора - в коллекторе отверсия с резиновыми прокладками (№3) а на двигателе пальцы (№4). Коллектор чуть-чуть приподнять со стороны где откручивали болты и сдвигаем влево - к правой стороне автомобиля.
5. Теперь снимаем катушки, если не путаю держатся на обычном болту 8-ке каждая (№3 на рисунке ниже).
6. Меняем свечи.
7. Собираем все в обратном порядке.
Оригинальные свечи вот такие:
BOSCH ROBERT - FR8SPP332
BOSCH ROBERT - FGR8MQPE
BOSCH ROBERT - 9657642680
Recommended Comments
There are no comments to display.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.