И так, кондей перестал работать еще прошлым летом и руки все ни как не доходили добраться до него, но вот в Сибирь наконец то пришло лето и я решил заняться этой проблемой.
Симптомы неисправности были такие: включаешь кондиционер, обороты поднимаются но муфта не срабатывает и соответственно насос не работает. Путем замера питания на разъеме муфты выяснилось что питание на контактах есть отсюда делаем вывод что проблема в муфте.
Как добраться до насоса кондиционера описывать не буду, думаю тут и так все знают.
Откручиваем гайку м10.
Для блокировки муфты замечательно подошел ключ от болгарки
Когда снимите первую часть муфты не потеряйте регулировочную шайбу
Для снятия шкива необходимо убрать контрующую шайбу (я использовал большие канцелярские ножницы)
Потом при помощи съемника снимаем шкив
И вот он нужный нам неисправный элемент (фотографировал уже после ремонта)
Для снятия опять необходимо убрать контрующую шайбу и тут нам в помощь пришли снова ножницы.
Берем острый нож, или можно подточить плоскую отвертку, и начинаем соскабливать черную массу (не знаю как её можно ещё по другому назвать) примерно в этом районе, там будет небольшая выпуклость. (если предварительно нагреть зажигалкой или гарелкой скоблиться лучше)
В этом месте стоит термопредохранитель, вот он и выходит из строя
Я запаял контакты просто между собой, но можно поставит термопредохранитель, только какого номинала я не знаю.
Заливаем эбоксидкой.
Собираем все в обратном порядке и наслаждаемся комфортной температурой в своем авто
Экономия 29 495 рублей
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.