Купил себе амортизаторы,
GABRIEL
правый ОЕ №: 5202AF, 5202AN, 5202JJ, 5202QQ
Левый ОЕ №: 5202AE, 5202AL, 5202JH, 5202QP
51$ штука
Cпросил сколько стоит заменить, самую дешёвую стоимость сказали в 15$ за одну сторону. Подумал и решил менять сам. Насмотрелся на ютубе, как это делается, и полез менять. Очень хороший пример был из форд фокус клуба, по его примеру и делал. Там на видео двое парней меняют стойку за 15 минут, у меня же получилось иначе.
Купил на рынке съемник за 6$ и взялся за дело.
Правый амортизатор меняли вдвоём 4 часа, ночью в тесном гараже и в дождь. Почему 4 часа? Потерял один переходничок на торкс, в итоге не смог открутить стойку, а откручивать то и не нужно было. Поиск переходника длился час и ни к чему не привёл, да ещё и с пружиной потеряли час.
На след день, делал один, потратив 1,5 часа на всё про всё (в том числе и переделку правого).
Снял колесо, поставил тормозным диском на дерево, одел съёмник, поджал их, поднял машину. В итоге пружина стянута.
Открутить нужно 2 болта на кулаке и одну гайку на стойке стабилизатора, предварительно запшикал wd'шкой
Помогая рычагом, давим на подвеску и вынимаем стойку стабилизатора.
Амортизатор из кулака вынимается легко, если есть специальный крючок, который вставляется в паз на обратной стороне кулака, тем самым разжимая его. У меня такого не было и я выдавливал амортизатор бутылочным домкратом. Потихоньку с каждой стороны. Потом остаётся надавив на диск в разные стороны извлечь его полностью.
Я слишком сильно потянул за диск, и с привода вытекло грамм 100 масла. Как мне сказали, в коробке 1,8 литра масла, поэтому можно не париться с доливкой.
Собственно, когда амортизатор высвобожден, откручиваем его головкой на 22 и вынимаем.
Проверяем опорный подшипник на плавность и лёгкость вращения, если что необходимо заменить.
Снимаем стянутую пружину с пыльником, одеваем на новый, так чтоб пружина уперлась в выемку стойки амортизатора. Прикручиваем его, и не хитрыми движениями одеваем кулак обратно, предварительно залил wd'шкой, для скольжения.
Амортизатор должен сесть выпирающейся частью в паз кулака, иначе он будет установлен не правильно. так что берём зеркало или фотик и проверяем как он там сел.
Закручиваем все болты и гайки
Одеваем колесо, ставим машину на землю, снимаем стяжки.
При грамотном исполнении на два амортизатора вам понадобится 3 часа работы, и у вас в кармане сэкономленные 30$.
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.