Пока содран мотор и короб, решили залезть в мкпп чтоб посмотреть что там с синхронизатором 4 передачи, почему иногда с треском включается, и почему после 50 км/ч начинает подвывать.
Синхронизатор с шестерней поставили от донора, и кроме как к подшипникам диффа докопаться не могли ни до кого.
В оригинале стояли Timken KML503349 с KML503310. Так вот ответная часть вся в мелких раковинках.
На замену взял NTN LM503349/LM503310
Оригинальный номер - 312537. Оригинал стоит минимум в 2 раза (а если хорошо поискать, то и в 3 раза) дороже того же Timken.
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.