Всем доброго времени! При очередном посещении гаража загнал машину на яму и при снятой защите ( у меня стоит стеклопластиковая ) увидел , что сопливит масло из-под задней клапанной крышки.Взял на заметку , а когда добрался домой в сервисбоксе нашёл номера нужных прокладок.Не стал экспериментировать с аналогами взял оригинал, цена за две штуки 3 января составила 908 р.
Итак, собственно для замены понадобиться головка на 8 и на 10, отвертка, шестигранник(размер не помню точно 5 или 6) и возможно молоток или резиновая киянка.Также не лишней мне оказалась металлическая кисточка, примерно такая
Поехали, отключаем аккумулятор ,снимаем фишку с катушки головкой на 8 откручиваем 3 болта и снимаем катушку.Свечные колодцы прикрываем ветошью, лишняя грязь там не нужна.Далее я очистил металлической кисточкой все крепёжные болты и места примыканий.
Не забываем отсоединить трубку вентиляции
и отсоединить разьём датчика положения распредвала (на заднем плане).Сам датчик снимается октрутив болт с шестигранником.
Далее откручиваем 11 болтов М6 (головкой на 10)
и снимаем крышку, у меня не хотела сниматься пришлось помочь резиновой киянкой
Ну вот, крышка снята
выдергиваем старую прокладку и отправляем крышку в "баню", у меня была с керосином
после промывки крышки очищаем привалочную поверхность на ГБЦ, особенно внимательно следим чтобы грязь не попала внутрь
у меня это получилось с помощью чистой ветоши, затем обезжириваем поверхность.
Осталось достать новую прокладку из упаковки
уложить её в паз крышки и правильно затянуть болты
С передней крышкой всё примерно также, только проще - нет датчика, трубок и доступ лучше.
Не забываем всё ,что снимали поставить на место, забрать инструмент из под капота и ключ на старт!
P.S. Номера прокладок 0249А5 задняя
0249А4 передняя
Спасибо за терпение.
Recommended Comments
There are no comments to display.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.