Всем доброго времени! При очередном посещении гаража загнал машину на яму и при снятой защите ( у меня стоит стеклопластиковая ) увидел , что сопливит масло из-под задней клапанной крышки.Взял на заметку , а когда добрался домой в сервисбоксе нашёл номера нужных прокладок.Не стал экспериментировать с аналогами взял оригинал, цена за две штуки 3 января составила 908 р.
Итак, собственно для замены понадобиться головка на 8 и на 10, отвертка, шестигранник(размер не помню точно 5 или 6) и возможно молоток или резиновая киянка.Также не лишней мне оказалась металлическая кисточка, примерно такая
Поехали, отключаем аккумулятор ,снимаем фишку с катушки головкой на 8 откручиваем 3 болта и снимаем катушку.Свечные колодцы прикрываем ветошью, лишняя грязь там не нужна.Далее я очистил металлической кисточкой все крепёжные болты и места примыканий.
Не забываем отсоединить трубку вентиляции
и отсоединить разьём датчика положения распредвала (на заднем плане).Сам датчик снимается октрутив болт с шестигранником.
Далее откручиваем 11 болтов М6 (головкой на 10)
и снимаем крышку, у меня не хотела сниматься пришлось помочь резиновой киянкой
Ну вот, крышка снята
выдергиваем старую прокладку и отправляем крышку в "баню", у меня была с керосином
после промывки крышки очищаем привалочную поверхность на ГБЦ, особенно внимательно следим чтобы грязь не попала внутрь
у меня это получилось с помощью чистой ветоши, затем обезжириваем поверхность.
Осталось достать новую прокладку из упаковки
уложить её в паз крышки и правильно затянуть болты
С передней крышкой всё примерно также, только проще - нет датчика, трубок и доступ лучше.
Не забываем всё ,что снимали поставить на место, забрать инструмент из под капота и ключ на старт!
P.S. Номера прокладок 0249А5 задняя
0249А4 передняя
Спасибо за терпение.
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.