Блин, хуже нет неисправности которая то появится, то пропадёт...
Не успел я поставить стартер как приспичило мне срочно поехать в Орёл. На обратном пути застал дождь, движок задёргался и загорелась мясорубка с антиплющином. Ну я естественно подумал на катушку. Снял... вроде всё сухо... Собрал, через 10км опять дёргания. Да ёш твою... Пока дёргается давай скидывать с форсунок электроразъёмы. Третья не реагирует, ну хоть понятно где копать.
Глянул шнурком:
М-да... еще и перевод с французского на великий могучий.
Звоню форсы (десятый раз наверное) тестером, третья - обрыв. Ну наконец-то!!! Хоть с десятого раза прозвонилась, а тодаже от литий-ионного аккумулятора работала!
Я в эхист, он мне говорит - "чувак, попал ты на три с половиной килорубля (июнь 2015)"
Думаю мож все 4 форсы от волги воткнуть за 770р, всяк дешевле. Народ вроде в восторге от такой замены...
Потом думаю, а не попробовать ли мне...
Ну... короче, взял я паяльник, болгарку и давай кромсать трупа. Кромсал аккуратно, т.к. не знал где какие органы в нём. Оказалось всё просто. Толстые латунные железяки подходят к катушке, которая находится почти на самом кончике форсунки и накрыта сверху железным цилиндриком:
Цилиндрик снимается только болгаркой, тут уж ничего не поделаешь...
Катушка, впринципе, осталась бы живая, если б я аккуратнее работал паяльником, но... не судьба, пришлось её восстанавливать холодной сваркой:
Честно говоря, было желание удалить нафик совсем старую пластмассовую катушку и сделать из бумаги новую, т.к. основа старой - толстая пластмасса. Но потом чот подумал, а... хрен с ней и намотал проволоку на старую восстановленную пластмассовую с помощью вот этого самодельного АЦКОГО ОГРЕГАТА :
Страшный но, впринципе, фунциклиберный. Аккумулятор от бесперебойника помогал мне держать натяжку проволоки, которую я выдрал из обыкновенной релюшки за 55руб. (июнь 2015). Форсунка в шуруповёрт не влазит, поэтому я через шприц её зафигячил у которого дюбка посередине а не на краю. Ну, кароче на фотках вроде всё видно.
Мотал виток к витку. Вручную довольно сложно, но с помощью АЦКОГО ОГРЕГАТА как-то попроще. Запатентовать чтоль его...
В общем, катушка у меня получилась - 7 слоёв проволоки где-то по 57 витков в каждом слое. Конец каждого слоя я фиксировал суперклеем. Ну и им же заливал милипуперные дырки между витками. Да... иногда случалось и такое. Слои я ничем не пропитывал и бумагу между слоями не прокладывал. Вобщем, повторял старое. Последний слой, правда, обернул снегурочкой:
Далее надо обязательно напялить железный цилиндрик. Эта железячка выпирает из пластмасски не просто так. Она является магнитопроводом. Без неё катушка нихрена работать не будет. Не осилит иглу. В идеале тут нужно бы трансформаторное железо, но эксперименты показали что сойдёт простая жестянка.
Целиковый цилиндрик напрессовать невозможно, мешает широкий кончик форсунки, поэтому я сделал цилиндрик из двух половинок и со всей дури стянул их нитками:
Плотность прижатия имеет наиважнейшую роль в этом деле! Между цилиндриками щель не страшна. Её я залил эпоксидкой.
Припаял проводянки к латунным контактам и всё залил в несколько слоёв эпоксидкой. Получились вот такие аккуратные грабельки:
О результатах испытаний доложу попожже, если руки дойдут...
Спасибо за внимание, мож кому пригодится
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.