Авто пежо 307 2л, 2003год, не кан, климат однозонный.
В блоке есть неисправность 0506 "Матрица подогревателя"
Датчик прозвонил оказался в обрыве.
Код датчика 6445.CG цена 3000р новый, 1500р бу
Читал что многие его отключают так как с ним не корректно работает климат, мне же показалось что без него он работает не правильно и дует холодным воздухом когда двс не прогрет.
Неделю уже езжу с отремонтированным датчиком и мне больше нравится алгоритм работы климата чем без него.
Ради спортивного интереса решил попытаться восстановить датчик.
Цена ремонта +-500р и ваше время.
Понадобится:
Термопаста
Эпоксидный клей
Старый датчик
Термистор NTC 10кОм B57861-S 103-F40
По не знанию как устроен датчик Я сделал много надпилов на нем.
Нужно удалить пластик там где контактная группа и сделать надрез вокруг самого "гвоздя"
Вырвать гвоздь , родной термистор залит чем то и вытащить его не получится без повреждения.
Рассверливаем трубку что бы избавится от старого датчика и того чем он был залит.
Внутрь набиваем термопасту
вставляем датчик и припаиваем контакты .
Заливаем все эпоксидной смолой.
Обрабатываем напильником.
Готово!
Точность датчика можно настраивать путем подключения параллельно резистора на 5-20 кОм.
Я проверял точность датчика по китайскому мультиметру и у меня разбег получился +- 1-2 градуса, Я посчитал что это допустимо и подстройка не нужна.
В блоке остались ошибки но думаю они там и должны быть так как это пежо или просто старость и им сложно крутится.
Может есть у кого расшифровка кодов неисправностей блоков климата и акпп ?
Рекомендованные комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.