eremka Опубликовано: 21 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2014 Двигатель 1.4 16v KFU (ET3J4), пежо 206 2006г. 110.000км (последние 30.000 мои) суть проблемы:при езде заметил легкий дымок из под капота. Температура по приборам 90. Остановился. Шланг от радиатора (термостат) и от бачка твердый. Давление в системе высокое. Соответственно пар нашел слабое место где-то между радиаторами и стал выходить. Пробка на бачке новая (относительно, по идее должна была сработать). Попробывал приоткрутить, антифриз попер наружу. На след день попробывал прокачать систему на предмет воздушной пробки. С двух штуцеров сразу антифриз. Масло и охлаждайка без примесей. Поехал в гараж с печкой на макс. и приоткрученной пробкой бачка. Ехать пару км, температура больше 90 не поднималась, а в движении и больше 80. По приезду поставил прозрачный шланг от радиатора к бачку. Пробку снял. Когда температура поднялась ближе к 90 и открылся термостат охлаждайка с пузырями воздуха стремительно двинулась в бачок и за пару секунд он извергся внушителным гейзером. Воздуха не пару пузырьков, а прям нереальное количество. Вариантов кроме прокладки ГБЦ нет? 1000км назад менял ремень грм, ролики, помпу и прокладку под термостатом (пластиковый). 100км назад прокладки клапанных крышек и заправка кондиционера. Все делал сам, накосячить было особо негде. С помпой никак это не связать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ivanovramfin Опубликовано: 21 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2014 Попробывал приоткрутить, антифриз попер наружу. а чё не нагнулся посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eremka Опубликовано: 21 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 21 мая 2014 ВЫ когда-нибудь откручивали пробку расширительного бачка на этом моторе после остановки двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ivanovramfin Опубликовано: 21 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2014 Мне достаточно уроков физики в 9 ом классе... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eremka Опубликовано: 25 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eremka Опубликовано: 7 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 собрал. все работает. газов нет. з/ч стали около 200уе. по работе ничего сложного, но есть нюанс: на распредвалах нет места под ключ для их удержания при откручивании звездочек. надо делать специальное приспособление в виде пластины с двумя болтами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения