eremka Posted May 21, 2014 Share Posted May 21, 2014 Двигатель 1.4 16v KFU (ET3J4), пежо 206 2006г. 110.000км (последние 30.000 мои) суть проблемы:при езде заметил легкий дымок из под капота. Температура по приборам 90. Остановился. Шланг от радиатора (термостат) и от бачка твердый. Давление в системе высокое. Соответственно пар нашел слабое место где-то между радиаторами и стал выходить. Пробка на бачке новая (относительно, по идее должна была сработать). Попробывал приоткрутить, антифриз попер наружу. На след день попробывал прокачать систему на предмет воздушной пробки. С двух штуцеров сразу антифриз. Масло и охлаждайка без примесей. Поехал в гараж с печкой на макс. и приоткрученной пробкой бачка. Ехать пару км, температура больше 90 не поднималась, а в движении и больше 80. По приезду поставил прозрачный шланг от радиатора к бачку. Пробку снял. Когда температура поднялась ближе к 90 и открылся термостат охлаждайка с пузырями воздуха стремительно двинулась в бачок и за пару секунд он извергся внушителным гейзером. Воздуха не пару пузырьков, а прям нереальное количество. Вариантов кроме прокладки ГБЦ нет? 1000км назад менял ремень грм, ролики, помпу и прокладку под термостатом (пластиковый). 100км назад прокладки клапанных крышек и заправка кондиционера. Все делал сам, накосячить было особо негде. С помпой никак это не связать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivanovramfin Posted May 21, 2014 Share Posted May 21, 2014 Попробывал приоткрутить, антифриз попер наружу. а чё не нагнулся посмотреть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
eremka Posted May 21, 2014 Author Share Posted May 21, 2014 ВЫ когда-нибудь откручивали пробку расширительного бачка на этом моторе после остановки двигателя? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivanovramfin Posted May 21, 2014 Share Posted May 21, 2014 Мне достаточно уроков физики в 9 ом классе... Link to comment Share on other sites More sharing options...
eremka Posted May 25, 2014 Author Share Posted May 25, 2014 Link to comment Share on other sites More sharing options...
eremka Posted July 7, 2014 Author Share Posted July 7, 2014 собрал. все работает. газов нет. з/ч стали около 200уе. по работе ничего сложного, но есть нюанс: на распредвалах нет места под ключ для их удержания при откручивании звездочек. надо делать специальное приспособление в виде пластины с двумя болтами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts