pawelk Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 (edited) Доброго дня! Случилась такая беда: Машинка 106 1.1 моно 1992 г.в., система TU1M - стояла зиму в гараже. В марте завел, ездила отлично, но иногда глохла на ХХ. Пару дней назад отец завел, выгнал машину из гаража, оставил прогреваться. Пока закрыл дверь - машина заглохла. Затолкали назад в гараж, минут через 10 завелась, заглушили - опять не заводится. Сняли фишку с бензонасоса, воткнули лампочку, после включения зажигание напряжение должно появляться на 2-3 сек. - появляется, но очень редко. Сразу были проверены предохранители - все в норме. Далее реле - к сожалению, найти реле бензонасоса так и не смог. Нашел 3 реле под приборкой, рядом с колодкой предохранителей - одно из них было оплавившееся (на фото). Вытянул это реле, включил зажигание - напряжение есть на бензонасосе, попробовал раз 5 - было. Минуты через 2 опять пропало. В общем реле и колодку под замену, но я подозреваю, что это реле заднего дворника. Посему, подозрения почему нет напряжения на бензонасосе: 1. Реле бензонасоса (подскажите, где найти) P.S. Сейчас глянул в Service Box - вроде стоит оно под капотом, под компьютером2. Глючащая сигналка (т.к. продавец упомянул при продаже, что закрывать только бесшумным режимом, а то может не завестись)3. Проводка4. Датчик положения коленвала - вроде, он тоже может глушить бензонасос Буду признателен за помощь и советы! Заранее спасибо! Edited May 14, 2014 by pawelk Link to comment Share on other sites More sharing options...
pawelk Posted May 14, 2014 Author Share Posted May 14, 2014 Проблему решили: Помогла чистка реле бензонасоса - находится оно, как и писал, под капотом, под "мозгами". Оплавившееся реле, судя по всему, реле обогрева заднего стекла, а не дворника Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts