Себастьян Опубликовано: 23 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2014 Доброго времени суток Уважаемые коллеги! У меня возникла следующая ситуация: была снята один раз запаска для замены колёс и поставлена обратно. Каюсь - поднимал запаску до "щелчка", ну и вроде всё было ОК. Недавно потребовалось снять запаску и.... в ответ щелчки при провороте привода в обе стороны и запаска не опускается, т.е. потеряна работоспособность лебёдки. Первое что пришло "на ум" снять саму лебёдку и вроде как запаска должна "упасть" сама, однако - нет. Разобрать саму лёбёдку без серьёзных последствий, судя по всему, невозможно. Вот и поэтому прошу помощи-совета: кто сталкивался с подобной ситуацией и как из неё выходил. Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Белов Собака™ Опубликовано: 23 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2014 Срезай запаску, одно время официалы меняли ее на халяву потому как это косяк производителя,новую я замотал пленкой ,так и по весил и нет больше проблем, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр307sw Опубликовано: 24 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2014 Купи б/у Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Себастьян Опубликовано: 24 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2014 н-да.... ободряюще. В общем "срезаю", колхозю со старого доброго ЗИЛА или ГАЗона, но! родную буду вскрывать на предмет реанимации-модернизации. По мере продвижения буду информировать. Ещё раз - Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Себастьян Опубликовано: 6 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 мая 2014 (изменено) Итак, дошли руки до лебедя)) В ситуации, схожей с моей, выход - открутить фасонную гайку, что держит пружину (колесо при этом надо поддерживать подставками!!!), трос не был повреждён. Выкрутил его насколько можно, смазал консистентной смазкой, завернул-вывернул и поставил колесо на место. Обратил при этом внимание,что закручивать подъём лебёдки необходимо до сжатие демферной пружины не более чем в половину её хода - что бы не "перекрутить" механизм как у меня получилось. Вот собственно и всё. Удачи на дорогах. Изменено 6 мая 2014 пользователем Себастьян Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Булат Опубликовано: 29 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2015 у меня нет времени замарачиваться я у ребят заказал и забыл тоже мучался постоянно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jal Опубликовано: 27 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2015 Переделал лебедку на боксере 2007г. пассажирский.Разобрал ,вытащил шестерни и червяк. они сделаны из пластмассы.Червяк сделан так.что когда начинаешь откручивать он сдвигается к рычагу стопора и давит на рычаг и стопор разблокируется. я вывел этот рычаг с тросом на улицу и разблокирую рукой, Червяк, шестерню мне сделали из металла все это поставлено на место в корпус.в корпусе сделаны шпильки,чтоб поставить крышку на место.Обошлось в 2000р. все работает.Срезает 2 зуба на шестерне когда поднимаешь запаску и перетягиваешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения