Jump to content

Какой Выбрать Прибор Для Диагностики Из Рр2000


arina01112013
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток! Здесь мне посоветовали преобрести прибор для диагностики РР2000...я полазил, посмотрел...их много каких разновидностей.,.

Помогите выбрыть какой лучше...

Машинка у меня Пежо 307 sw 1.6 16v 109 л.с TU5JP4

Спасибо

[Peugeot-Club.net] - Screenshot_2014-02-23-09-31-43.png

[Peugeot-Club.net] - Screenshot_2014-02-23-09-31-48.png

Edited by arina01112013
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток! Здесь мне посоветовали преобрести прибор для диагностики РР2000...я полазил, посмотрел...их много каких разновидностей.,.

Помогите выбрыть какой лучше...

Машинка у меня Пежо 307 sw 1.6 16v 109 л.с TU5JP4

Спасибо

 

Должна стоит не меньше, вроде как, не меньше 100 баксиков

И обязательно репутацию продавца - 95-98 % пол отзывов. И прочти как установить прогу.

Edited by Георгий
Link to comment
Share on other sites

 

 

Должна стоит не меньше, вроде как, не меньше 100 баксиков

И обязательно репутацию продавца - 95-98 % пол отзывов. И прочти как установить прогу.

ну вот этот,которые фотки выше...стоит 69,78$.....отзывы 4,2 из 5

Link to comment
Share on other sites

ну вот этот,которые фотки выше...стоит 69,78$.....отзывы 4,2 из 5

 

маловато, смотреть надо рейтинг(внизу где продавец и напротив его имени звезды и бриллианты)

Link to comment
Share on other sites

Вот это)))

 

Ага, хороший продавец. Напиши ему и спроси за каие деньги он готов продать хороший товар для диагностики твоего авто без приблуд которые тебе не понадобятся(переходники и адаптеры)

 

Сейчас глянул - да, 70 баксов средняя цена на лексию. Бери что выбрал

Edited by Георгий
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток! Здесь мне посоветовали преобрести прибор для диагностики РР2000...я полазил, посмотрел...их много каких разновидностей.,.

Помогите выбрыть какой лучше...

Машинка у меня Пежо 307 sw 1.6 16v 109 л.с TU5JP4

Спасибо

Не беги впереди паровоза. На нашем форму обсуждалась эта тема.По поводу референса и прошивки сканера, есть серьезные и качественные рекомендации, что покупать. покури наш форум и инет в том числе, когда определишься в СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ теме на нашем форуме скажи, Вынесем свой вердикт, Но если курил наш форум - то должне знать первое правило для сканера - с каким диагбоксом он работает???

Link to comment
Share on other sites

Не беги впереди паровоза. На нашем форму обсуждалась эта тема.По поводу референса и прошивки сканера, есть серьезные и качественные рекомендации, что покупать. покури наш форум и инет в том числе, когда определишься в СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ теме на нашем форуме скажи, Вынесем свой вердикт, Но если курил наш форум - то должне знать первое правило для сканера - с каким диагбоксом он работает???

 

Микола, шо такое диагбокс? Имеется ввиду база данных?

Link to comment
Share on other sites

Микола, шо такое диагбокс? Имеется ввиду база данных?

 

последний интерфейс РР2000 и Лексии обЪединен и собран под названием ДИАГБОКС, начиная где то с 7-ой винды он работает не только под ХР

Link to comment
Share on other sites

последний интерфейс РР2000 и Лексии обЪединен и собран под названием ДИАГБОКС, начиная где то с 7-ой винды он работает не только под ХР

 

Я работал в АРМАНДЕ около 5 лет, и диагбокс уже был. Такая большая мандула серого цвета и на тележке. Видимо это уже Diag Box 2!

Link to comment
Share on other sites

Микола, шо такое диагбокс? Имеется ввиду база данных?

 

До 7-го диагбокса наши сканеры работали только с виндой ХР. Седьмой диагбокс позволяет программы ставить на 7-ую винду.

Диагбок это оболочка интерфейса через который мы общаемся с машинкой. Здесь все собрали вместе и пежо и ситроен. НО не это главное. Есть такое понятие референс сканера и прошивка. ОНи отвечают за то, что все ли мы сможем увидеть и исполнить или это урезано. ПОлистайте наши темы, там много что говорилось. по памяти я не даю рекомендаций , что бы не вводить в заблуждений. НО еще раз не спешите.

Link to comment
Share on other sites

Я работал в АРМАНДЕ около 5 лет, и диагбокс уже был. Такая большая мандула серого цвета и на тележке. Видимо это уже Diag Box 2!

Не путай диагностический комплекс (железо/hard) и программное обеспечение (soft)...

Link to comment
Share on other sites

 

 

До 7-го диагбокса наши сканеры работали только с виндой ХР. Седьмой диагбокс позволяет программы ставить на 7-ую винду.

Диагбок это оболочка интерфейса через который мы общаемся с машинкой. Здесь все собрали вместе и пежо и ситроен. НО не это главное. Есть такое понятие референс сканера и прошивка. ОНи отвечают за то, что все ли мы сможем увидеть и исполнить или это урезано. ПОлистайте наши темы, там много что говорилось. по памяти я не даю рекомендаций , что бы не вводить в заблуждений. НО еще раз не спешите.

Ту тему где вы обсуждали я нашел)щас почитаю...и конретно скину про тот товар

Link to comment
Share on other sites

До 7-го диагбокса наши сканеры работали только с виндой ХР. Седьмой диагбокс позволяет программы ставить на 7-ую винду.

Диагбок это оболочка интерфейса через который мы общаемся с машинкой. Здесь все собрали вместе и пежо и ситроен. НО не это главное. Есть такое понятие референс сканера и прошивка. ОНи отвечают за то, что все ли мы сможем увидеть и исполнить или это урезано. ПОлистайте наши темы, там много что говорилось. по памяти я не даю рекомендаций , что бы не вводить в заблуждений. НО еще раз не спешите.

 

Ясно, вроде что то понял. Позже уточню у своего диагноста.

Спасибо.

Имхо. Оптимальный вариант для пежо PPS. Но дорого.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...