roma7878 Опубликовано: 26 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2013 Парни подскажите. две беды. первая это после холодного пуска двиг он работает не ровно, обороты плавают чуть ли не глохнет газу дашь всё ок! отпустишь опять плавают и так пока не прогреется. что это может быть?проблема номер два. при коротком увеличении оборотов двиг издается звук то ли писк то ли скрип.и после выкл двиг происходят те же звуки под капотом секунды 4. чё за х...? чек не горит.подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрий1563 Опубликовано: 26 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2013 Добрый вечер. У меня такое было но на работающим двигатели стук и писк, поменял обводной и натяжной ролик, ремень всё базполезно, при тщательном осмотре увидел. что шкив коленвала начал протирать распред-крышку. Шкив демферный и резина в который он в варен лопнула, шкив начал гулять, заменил шкив и как бабка пошептала, может у вас тоже самое. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрий1563 Опубликовано: 26 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2013 Парни подскажите. две беды. первая это после холодного пуска двиг он работает не ровно, обороты плавают чуть ли не глохнет газу дашь всё ок! отпустишь опять плавают и так пока не прогреется. что это может быть?проблема номер два. при коротком увеличении оборотов двиг издается звук то ли писк то ли скрип.и после выкл двиг происходят те же звуки под капотом секунды 4. чё за х...? чек не горит.подскажите пожалуйста Добрый вечер. У меня такое было но на работающим двигатели стук и писк, поменял обводной и натяжной ролик, ремень всё базполезно, при тщательном осмотре увидел. что шкив коленвала начал протирать распред-крышку. Шкив демферный и резина в который он в варен лопнула, шкив начал гулять, заменил шкив и как бабка пошептала, может у вас тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Белов Собака™ Опубликовано: 28 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2013 Нуна смотреть и слушать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ильдар 2306 Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 было такое сьездил к официалам оказалось клапан егр смазал все прошло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
roma7878 Опубликовано: 28 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2014 спс! да действительно это егр! но я сам его снял, промыл, почистил, смазал высокотемпературной медной смазкой. всё ок! не чё сложного Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SerLex86 Опубликовано: 1 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2014 спс! да действительно это егр! но я сам его снял, промыл, почистил, смазал высокотемпературной медной смазкой. всё ок! не чё сложногоа что за клапан егр? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dija-vu Опубликовано: 1 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2014 Парни подскажите. две беды. первая это после холодного пуска двиг он работает не ровно, обороты плавают чуть ли не глохнет газу дашь всё ок! отпустишь опять плавают и так пока не прогреется. что это может быть?проблема номер два. при коротком увеличении оборотов двиг издается звук то ли писк то ли скрип.и после выкл двиг происходят те же звуки под капотом секунды 4. чё за х...? чек не горит.подскажите пожалуйста мне в первом случае помогла чиста дрос.заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ластик Опубликовано: 16 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2015 Эт нужно книжку покупать или в нете качать- может кто подскажет на пежо боксера 13г инфу, а то купили на работу- буду изучать не только методом тыка..Заране признателен.а что за клапан егр? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения