Микола ded Опубликовано: 13 января 2014 Поделиться Опубликовано: 13 января 2014 (изменено) ,Я так понял ты графики снимал ELM327. Во -первых. когда выкладываешь графики лямбда зондов указывай при каких параметрах они сняты.если температура двигателя 90 град. С, обороты 1800-2000, то для первого датчика график вроде нормальный, что касается второго лябда-зонда, то он должен иметь вид линии на уровне от 0,1 до 0,7 в зависимости от нагрузки на двигатель. 0.1 (топливо ноль) движок на холостых машина идет накатом, 0,7 (много топлива) педаль в пол -машина идет на разгон. Примерно так, когда значение 2-ой лямбды менее 0,02 (или где то так ) то это значит , что топливо в цилиндры не подается. т.е. мозги отключают форсунки и в катализатор поступает чистый воздух.. Изменено 13 января 2014 пользователем Микола ded Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий Булгаков Опубликовано: 13 января 2014 Поделиться Опубликовано: 13 января 2014 блин подскажите а я по своему рукопопкству замкнул лямбу надо что то еще сделать кроме замены Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 13 января 2014 Поделиться Опубликовано: 13 января 2014 блин подскажите а я по своему рукопопкству замкнул лямбу надо что то еще сделать кроме заменыпожалуйста подробнее - что значит замкнул,??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий Булгаков Опубликовано: 13 января 2014 Поделиться Опубликовано: 13 января 2014 снимал генератор скинул клеммы все как всегда отремантировал а потом начал обратно ставить все поставил осталось один болт закрутить и что то мне надо было сделать я накинул клеммы и забыл про них и начал закручивать дальше и как и получилось что замкнул лямбу по елм 27 показывает что один датчик не активен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 14 января 2014 Поделиться Опубликовано: 14 января 2014 снимал генератор скинул клеммы все как всегда отремантировал а потом начал обратно ставить все поставил осталось один болт закрутить и что то мне надо было сделать я накинул клеммы и забыл про них и начал закручивать дальше и как и получилось что замкнул лямбу по елм 27 показывает что один датчик не активен А причем к генератору лямбда? У тебя их две. и конкретно, что именно замкнул? Какие провода? Дай скриншот не активности лямбды. Не встречал я таких ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий Булгаков Опубликовано: 14 января 2014 Поделиться Опубликовано: 14 января 2014 (изменено) да ни причем замкнул корпус лямбды которая сверху и что то еще сам не понял что в итоге лямба не активна Изменено 14 января 2014 пользователем Василий Булгаков Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zayazoff Опубликовано: 14 января 2014 Поделиться Опубликовано: 14 января 2014 ,Я так понял ты графики снимал ELM327. Во -первых. когда выкладываешь графики лямбда зондов указывай при каких параметрах они сняты.если температура двигателя 90 град. С, обороты 1800-2000, то для первого датчика график вроде нормальный, что касается второго лябда-зонда, то он должен иметь вид линии на уровне от 0,1 до 0,7 в зависимости от нагрузки на двигатель. 0.1 (топливо ноль) движок на холостых машина идет накатом, 0,7 (много топлива) педаль в пол -машина идет на разгон. Примерно так, когда значение 2-ой лямбды менее 0,02 (или где то так ) то это значит , что топливо в цилиндры не подается. т.е. мозги отключают форсунки и в катализатор поступает чистый воздух.. Эти графики построены с помощью сканера ELM при езде около 3000 об\мин. вот график на холостых Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 14 января 2014 Поделиться Опубликовано: 14 января 2014 (изменено) Эти графики построены с помощью сканера ELM Что касается первой лямбды, то ее график вроде бы нормальный, Я не знаю как должна работать обманка, но второй лямбда зонд должен быть прямой линией и высота зависить от нажания педали газа, больше топлива в цилиндры тем меньше кислорода в выхлопе, тем выше значение лямбды, так как катализатор дожигает излишки топлива - т.е. снижает концентрацию кислорода в выхлопе - чем меньше кислорода тем выше показания лямбды (второй) график второй лямбды при некорректно работающей одной форсунки пики вниз - мозги временно отключают подачу топлива - в результате в выхлопе высокая концентрация кислорода Изменено 14 января 2014 пользователем Микола ded Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 14 января 2014 Поделиться Опубликовано: 14 января 2014 да ни причем замкнул корпус лямбды которая сверху и что то еще сам не понял что в итоге лямба не активна Тогда попробуй сделать так проверь сопротивление между белыми проводами лямбды. проверь омметром (прозвони) крайние провода на массу и между собой, и включив зажигание проверь напряжение на белых проводах со стороны "мозгов". если белые провода имеют сопротивление, значит подгрев лямбды исправен, если напруга на белых проводах со стороны "мозгов" присутствует значит есть подогрев лямбды. Если крайние провода не звонятся на массу значит исправны. проверь предохранители - или перегорел или плохой контакт. есть схема расположения предохранителей???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий Булгаков Опубликовано: 14 января 2014 Поделиться Опубликовано: 14 января 2014 (изменено) нет но поищу скинь если не сложно правда на 207 Изменено 14 января 2014 пользователем Василий Булгаков Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 14 января 2014 Поделиться Опубликовано: 14 января 2014 нет но поищу скинь если не сложно правда на 207 скинь мне в личку VIN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий Булгаков Опубликовано: 14 января 2014 Поделиться Опубликовано: 14 января 2014 скинул Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 14 января 2014 Поделиться Опубликовано: 14 января 2014 да ни причем замкнул корпус лямбды которая сверху и что то еще сам не понял что в итоге лямба не активна тупо и монотонно осмотри все предохранители. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий Булгаков Опубликовано: 14 января 2014 Поделиться Опубликовано: 14 января 2014 понял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий Булгаков Опубликовано: 14 января 2014 Поделиться Опубликовано: 14 января 2014 если он пишет что неактивен то нет питания к нему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 15 января 2014 Поделиться Опубликовано: 15 января 2014 если он пишет что неактивен то нет питания к нему Для общего развития прочитай здесьhttp://vaz-2114-lada.ru/2013/06/kak-proverit-datchik-kisloroda-lyambda-zond/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий Булгаков Опубликовано: 15 января 2014 Поделиться Опубликовано: 15 января 2014 я решил просто его поменять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий Булгаков Опубликовано: 20 января 2014 Поделиться Опубликовано: 20 января 2014 я поменял его а при диагностике все равно пишет что он не активен его можно активировать лаунчером или чем нибудь кроме РР Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий Булгаков Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 как проверить работоспособность лямбы по графикам и при каких условиях надо мерить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий Булгаков Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 сканер элм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 (изменено) сканер элмотписал в личку и почитай здесьhttps://peugeot-club.net/forum/topic/306/page__hl__%2Bпроверка+%2Bлямбда+%2Bзонда Изменено 17 февраля 2014 пользователем Микола ded Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Iron Опубликовано: 13 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2016 (изменено) А как должна вести себя машина если на второй лямде на холостых и на 2000 постаяно примерно 0.095 вольта? Лямда новая но стоит через удлинитель. Изменено 13 февраля 2016 пользователем Iron Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 16 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2016 Должна ругаться на то, что значения напряжения не в допуске Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RomanPonom Опубликовано: 1 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2016 Подскажите, пожалуйста, а какое напряжение должно показывать на обоих лямбдах? У меня маршрутник прыгает быстро :то 0.75 то 0.12 вольт. Причем одинаковые значения на обоих датчиках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 1 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2016 и чек наверное горит?))) по идее первая лямбда должна прыгать от 0 до 1, а вторая после прогрева катализатора должна показывать почти постоянно одно и то же значение... но какое не помню)) да, и маршрутник может некорректно показывать данные)) если обе лямбды прыгают одинаково - значит кат отсутствует и должен гореть чек)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения