Перейти к публикации

Переделка Моновпрыска На Карбюратор


voland13
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

НАШЕЛ БЫВШЕГО ХОЗЯИНА ПЕЖО 405 - ГОВОРИТ ДВАЖДЫ МЕНЯЛ МОЗГИ - РЕШИЛ ПЕРЕДЕЛАТЬ НА КАРБ... ПО ЕГО СЛОВАМ ДВИГАТЕЛЬ 1.8 ИНЖ И К НЕМУ НЕ СМОГ ДОСТАТЬ ВХОДНОЙ КОЛЛЕКТОР, ХОТЯ ПО ВИН КОДУ И ДОКУМЕНТАМ 1.6 ИНЖ... С ЕГО СЛОВ - НАЙТИ ВХОДНОЙ КОЛЛЕКТОР И ВСЕ ВЛЕЗЕТ ПОД КАПОТ И НЕ НУЖНА БУДЕТ ДЫРКА. ИДУТ ХОЛОДА - ПОМЕНЯЛ ОЖ, НО ВИДИМО ПЛОХО СДЕЛАЛ - ВМЕСТО 6.4 ЛИТРА ВЛЕЗЛО ТОЛЬКО 4.5ЛИТРА (НЕ СЧИТАЯ ПЕЧКИ)...

Изменено пользователем СБОВЯЧЕСЛАВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ПРО ПРОБКИ ВОЗДУШНЫЕ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНО ОТКРЫТЬ ПРИ СЛИВЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ...

их там нет, только на радиаторе, с левой стороны по ходу автомобиля в низу.

[Peugeot-Club.net] - 111.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НАЙТИ ВХОДНОЙ КОЛЛЕКТОР И ВСЕ ВЛЕЗЕТ ПОД КАПОТ И НЕ НУЖНА БУДЕТ ДЫРКА. ИДУТ ХОЛОДА

И коллектор у меня есть.

ПОМЕНЯЛ ОЖ, НО ВИДИМО ПЛОХО СДЕЛАЛ - ВМЕСТО 6.4 ЛИТРА ВЛЕЗЛО ТОЛЬКО 4.5ЛИТРА (НЕ СЧИТАЯ ПЕЧКИ)...

5 литров должно быть, скорей всего не до конца слил, 0,5 осталась в движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ЗА РИСУНОК И ВНИМАНИЕ! ПРОБКУ НА РАДИАТОРЕ ОТКРУЧИВАЛ ПРИ ЗАЛИВКЕ ОЖ. ДУМАЮ 0.5 ЛИТРА ПОГОДЫ НЕ ИСПОРТЯТ. А ЧТО НА ПЕРВОМ РИСУНКЕ ПОД НОМЕРОМ 6? НАЛИЧИЕ ВХОДНОГО КОЛЛЕКТОРА ОБРАДОВАЛО! ЗАМЕРЮ ДЛЯ СТРАХОВКИ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ЕГО КРЕПЕЖОМ К ДВИГАТЕЛЮ - МОЖЕТ И ВПРЯМЬ 1.8Л ДВИЖОК, ВРАТЬ ТО БЫВШЕМУ ХОЗЯИНУ ВРОДЕ НЕТ СМЫСЛА. НУЖНА ЕЩЕ ЛИЧИНКА С КЛЮЧОМ К ДВЕРНОМУ ЗАМКУ. ПОХОЖЕ Я "ПРОСПАЛ" СМЕНУ ЖИДКОСТИ В ОМЫВАТЕЛЕ, НА ДВОРЕ -4 ГРАДУСА И В БАЧКЕ САНТИМЕТРА 3 ЗАМЕРЗШЕЙ БЕЛОЙ ЖИДКОСТИ... БУДУ ЖДАТЬ ОТТЕПЕЛИ - НЕ ЗАМЕРЗАЙКУ КУПИЛ. ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ РАЗМЕР КЛЮЧА ДЛЯ СНЯТИЯ КОЛЕС. ИМЕЮЩИЙСЯ НЕ ПОДХОДИТ. ДА И ШИНЫ НА ЗИМНИЕ НАДОБНО МЕНЯТЬ... КАКИЕ ИСКАТЬ НЕ ЗНАЮ - ХОТЕЛОСЬ БЫ R15, ПРЕДЛОЖЕНИЙ МОРЕ, НО В МАРКИРОВКЕ ШИН И КАКИЕ НУЖНЫ Я ПОЛНЫЙ НУЛЬ. С УВ СБО.

Изменено пользователем СБОВЯЧЕСЛАВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шины 175-70-R14, диски R14-ET24-J5.5-4x108. Шины 195-55-R15, диски R15-ET24-J6-4x108. (Шины 195-55-R15, Диски R15-ET18-J7-4x108)-у меня стоят.

Изменено пользователем Dron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Бывалый ЗА РАЗМЕР ШИН И ДИСКОВ! БУДУ ЗНАТЬ ЧТО ИСКАТЬ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет пыжеводам! У меня такой вот вопрос: стоял 1.6 карб (В2А) заменил на 1.6 (BDY) моновпырск всё бы хорошо но как состыкавать подкапотную косу с проводкой идущей с салона (чёрная и коричневая фишки)???!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УВАЖАЕМЫЙ БЫВАЛЫЙ! ВЫ БЫЛИ ПРАВЫ - ТЕХ ОСМОТР МНЕ НЕ ПРОЙТИ... КАК БЫТЬ? VIN КОД МОЕГО ПЕЖО 405 - VF315BD6208480443, НО ДВИГАТЕЛЬ 1.8 ИНЖЕКТОР СТОИТ И ТОРЧИТ КАРБ... МОЖЕТ ЕСЛИ НАЙТИ РОДНОЙ ВХОДНОЙ КОЛЛЕКТОР ПОД КАРБЮРАТОР К МОЕМУ ДВИГАТЕЛЮ.И ВСЕ ВЛЕЗЕТ??? А КАПОТ КОНЕЧНО ЖЕ ЗАМЕНЮ... КАК ВЫ ДУМАЕТЕ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

 

add_after.gifУВАЖАЕМЫЕ ГУРУ ПЕЖО-405! МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ВХОДНОЙ КОЛЛЕКТОР ПОД КАРБ К МОЕМУ ДВИГАТЕЛЮ 1.8 БЕНЗИН!!! ПОМОГИТЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие шутки уважаемый! С ТАКОЙ ДЫРКОЙ В КАПОТЕ КАК У МЕНЯ - НЕ ДО ШУТОК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...