Igor_M Posted October 1, 2013 Share Posted October 1, 2013 Всем привет. проблема такая-машина холодная. сажусь. поворачиваю ключ зажигания. завожу. троит,глохнет...выключаю-включаю-та же самая ситуация. на третий раз завожу-обороты хорошие для прогрева и всё отлично. далее машина работает как часы. либо нужно двинуть с места так называемый толкатель газа-датчик шаговый какой то-на тросик газа давит. но я его менял-эффекта ноль. катушка зажигания,свечи,провода-всё поменял-нет эффекта. кто сталкивался с этим,подскажите? может датчик холостого хода поменять? я его купил,но куда воткнуть-не понимаю.......спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
пижист Posted January 16, 2017 Share Posted January 16, 2017 С право на карбюраторе с начало продуй куда в вкручиваться датчик. Link to comment Share on other sites More sharing options...
plotojad Posted October 18, 2017 Share Posted October 18, 2017 Присоединяюсь к вопрошающему. Та же проблема. Интересно то, что происходит спад оборотов (а то и вовсе глохнет) именно на холодную, т.е. когда окружающая температура ниже +20 где-то. Летом, если машина особенно стоит на солнце - сбоев не замечается: заводишь первый раз за сутки - все четко. Но, как только температура воздуха ниже (как, например сейчас - осенью): заводишь утром - первые 5-8 секунд хорошие стабильные обороты, а далее резкий спад и остановка двигателя (иногда что-то срабатывает, видимо, и обороты подхватываются из полуостановленного состояния и далее все ок - это редко). Снова старт - все четко. Далее в течение дня: оставил машину на пару часов - заводится хорошо, обороты стабильны, а если машина простоит часов 6-8, хорошо остынет - и история с падением оборотов и остановкой двигателя повторяется. Что это? Какой-то из температурных датчиков кашляет? все симптомы явно не о топливной системе, не об инжекторе. Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts