Etatsnis Posted September 29, 2013 Share Posted September 29, 2013 (edited) начну с цитаты реношного форумаЦитата У меня с прошлой осени при температурах от +3 и ниже при запуске на холодную и после в течении секунд 3-4 идёт троение и выплёвывает беловатый или сизоватый дым. Свечи исправные собственно, последние дни усиленно рыл форумы в поисках проблем, похожих на мою.в общем симптомы схожие, с той разницой что мотор 1.9D простой трактор, и троит всегда после полного остывания ДВС.заводится хорошо, минуту работает, потом начинает троить, после короткой перегазовки всё нормализуется.такое чувство, что насос то-ли недоливает, то-ли переливает топливо.что может происходить с движком через минуту после запуска?какой датчик может давать какую команду?свечи исправные, реле как оказалось тоже, расход технических жидкостей отсутствует.заметил, что вокруг форсунки 4-го цилиндра постоянно блестит топливо. вытру, поезжу - опять есть. не течёт. просто просачивается. с месяц назад лопнула трубка обратки с того же 4-го цилиндра. текло из разрыва знатно. где-то вычитал, что при неисправности форсунки может много топлива идти в обратку - может потому и лопнула трубка?короче хочу наконец избавить себя и машину от этой неприятности, благо появились для этого условия.у кого какие соображения? сколько сейчас может стоить б/у заведомо исправная форсунка? Edited September 29, 2013 by Etatsnis Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts