Перейти к публикации

Пропадает Тяга.


Вихтар
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Пропадает тяга двигателя при движении. Скажем, на 4-й максимум 70 едет и валит белый дым, потом пробивает, появляется характерный гул мотора и машина как ни в чем не бывало продолжает набирать скорость, соответственно дым пропадает. Двигатель 1.9 - обычный атмосферник. Может датчик какой хандрит? Или с подачей воздуха что не так?

 

Есть мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вижу с ответами тяжело тут. Похоже никто не компетентен. Да бы тему не умертвлять, отпишусь сам.

Вчера пробовал сам разобраться в это нелегкой, для меня, проблеме т.к. опыта ремонта у меня крайне мало!

Итог: "пришел к тому, что заслонка подачи воздуха ( под цифрой "1") работает не корректно, скажем, работает не синхронно, так мне показалось, с нажатием педали "газа", в связи с этим смесь бедная и сгорает не полность, а следовательно пропадает тяга и валит дым из глушителя. Под номером "2" - эл. магн. клапан рециркуляции отработанных газов. Может в нем проблема, или все же грешить на заслонку "1"?

 

fI2uvO22fke7ZeFlkOkEGg.jpg

 

 

Прав я или не прав хотелось бы узнать у вас "пыжеводы")

Изменено пользователем Вихтар
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без ошибок и параметров-это гадание на кофейной..........

 

Значит завтра, централизованно, едем на диагностику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчет:

Посетил СТО, подключили к компьютеру. Ругнулся на Эл. Магн. клапан (на картинке под номером "2"). Электрик прозвонил его, сказал, что он мертвый.

И поехал я за ним. Стоило сие удовольствие 70 у.е.. Привез, поставили. За одно прозвонили еще раз старый клапан - а он с..а на удивление рабочий оказался. Как электрик проверял его работоспособность я не знаю. По итогу, мой бюджет пошатнулся на 70 у.е..

Пока проверяли старый клапан машина тихо себе лапотала на новом (кстати никаких изменений я не заметил, что на старом , что на новом клапане машина работала одинаково) минут 10 от силы. Тут что-то меня дернуло потрогать этот самый клапан на работающей машине - он был дико горячий, такое чувство, что обмотка внутри него просто сияла от накала. В экстренном режиме заглушили мотор, да бы не убить новенький, натертый до блеска клапан.

По традиции СТОшник развел руками со словами: "ну не знаю, похоже на КЗ в мозгах, нужно разбираться"

 

P.S. Теперь я пешеход, как минимум на дня 3-4.

По ходу решения проблемы буду отписываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минуточку,а каким как не горячим должен быть клапан,который пропускает через себя отработавшие газы?

а то что очень горячий - может каталик забит - отсюда и тяги нет.

Изменено пользователем namors
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минуточку,а каким как не горячим должен быть клапан,который пропускает через себя отработавшие газы?

а то что очень горячий - может каталик забит - отсюда и тяги нет.

Газы он(2) не пропускает через себя, просто способствует открытию или закрытию заслонки(1).

 

 

 

Проблема решена, был затык по проводке. Две одинаковые фишки (не знаю какие - слова электрика) с разными по цвету проводами стояли не на своем месте, т.е. одна стояла месте другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...