После Поворота Ключа Тоесть Выключения Зажигания Не Глохнет Пока Педаль Тормоза Не Нажмешь - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

После Поворота Ключа Тоесть Выключения Зажигания Не Глохнет Пока Педаль Тормоза Не Нажмешь


Aftor007
 Share

Recommended Posts

Добрый день, помогите кто нибудь, машина не глохнет после выключения зажигания, пока на педаль тормоза не нажмешь, в придачу горит панелька со значками постояно...

Link to comment
Share on other sites

Сигнализация никакая не стоит?

Link to comment
Share on other sites

Глюк сигналки. Авто запуск есть?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня сигналку полностью выдернул....свет перестал сам включаться...центральный работает с кнопки все как положено...но как замкнешь, загораются значки и магнитола загорается...плюс ко всему двигатель не глохнет.....только когда на педаль тормоза нажмешь...снимал BSI дорожка сгорела я проводок впаял...но особо ничего не поменялось...было потрогал провода возле замка заглохла, я побыстренькому снял, подгоревшие почистил поставил но ничего не поменялось, зато когда ключ поворачиеваешь гаснут все лямпочки, но если глюк поймает в начале то никакой реакции пока тормоз не нажмешь...

 

еще заметил под рулем блок с проводами, так вот в самую правую фишку коричневую вставлено два резистора...это что может быть....

Link to comment
Share on other sites

посмотри типовую схему подключения выдранной тобой сигналки и правильно восстанови разрывы в электроцепях авто...

сигналка была с системой дистанционного запуска? коробка автомат или механика?

Link to comment
Share on other sites

коробка механика, все провода подключил на место все заизолировал...

 

а что ты подразумеваешь под системой дистанционного запуска???

 

у меня такое чувство что где-то какое то реле не отключается......сейчас ходил смотрел машина уже 2 часа стоит и ничего на панельке не загорается, а еще забыл сказать спидометр не работает и полный бак топлива показывает...

Link to comment
Share on other sites

а что ты подразумеваешь под системой дистанционного запуска???

 

 

Запуск с брелка.

Link to comment
Share on other sites

Такое ощущение, что у тебя стоит реле блокировки, завязанное на педаль тормоза. Посмотри, не идет ли от концевика педали тормоза еще один провод, либо ищи подключенный в родной проводке посторонний провод. Когда выдирал сигналку, никакое реле не отключал? Как называется сигналка?

Link to comment
Share on other sites

Еще одна новость....сел сдали нервы и начал шмотать жгут проводов идуших от замка и с блока под панелью...и о чудо она заглохла с ключа, шесть раз попробовал.....и глохнет сейчас закрыл машинку и буду выжидать может ничего и не включится....

да еще один момент делал диагностику написало BSI нет ошибок, стал делать тесты оборудования и нажал левый поворотник а вместо него включился сигнал, а до того как стояла сигналка сигнал был вместо включения света.......может это поможет выявить проблему......

Link to comment
Share on other sites

ответь на мои вопросы...

Link to comment
Share on other sites

Сигналка Remostar RS270 когда выдирал никаких посторонних проводов не осталось, с педали идут только два провода, реле никакого не отключал, а да только менял возле мозгов такая маленькая коробочка там вроде 3 или 4 реле, так вот два соржавели я поменял но разницы не почувствовал. сейчас опять ходил машина с кнопки не отрывается и горят значки сел завел не глушилось опять пошевелил что то, стало глохнуть....не знаю что уже делать....

 

до меня меняли блок BSI и мозги.....ставили б/у....

Link to comment
Share on other sites

У тебя провода, идущие к замку зажигания и от него, все целые? Как минимум, в одном из них должен быть разрыв, в который включается контактная группа реле блокировки... Провода от педали тормоза куда идут? От нее, по идее, должен идти один провод...

П.С. VIN дай...

Распиновка твоей сигналки, м,б. поможет:

[Peugeot-Club.net] - remostar.PNG

Link to comment
Share on other sites

а где вин посмотреть???

 

как проверить целостность проводов визуально они целые...просто может быть разрыв внутри...а от педали уходит в жгут проводов....а может все эти глюки быть связаны с имобилайзером???

 

если бы просто знать где стоит реле блокировки двигателя.......

Link to comment
Share on other sites

а где вин посмотреть???

Хотя бы в ПТС...

как проверить целостность проводов визуально они целые...просто может быть разрыв внутри...

Разрыв для реле видно сразу, кожух руля снимал?

...а может все эти глюки быть связаны с имобилайзером???

Вряд ли...

если бы просто знать где стоит реле блокировки двигателя.......

Это уже вопрос к установщикам сигнализации, его запихнуть можно куда угодно...

 

если можно еще узнать где и куда провода идут с замка зажигания....

VIN нужон...

Link to comment
Share on other sites

я снял панелки на руле что б подлезть к замку ссади и снять контакты больше я ничего не снимал....

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...