Данте Опубликовано: 12 июня Поделиться Опубликовано: 12 июня Всем привет, вопрос к форумчанам, пытаюсь разобраться с ошибками. Изначально сканер увидел ошибки пропуска зажигания по цилиндрам 1,3,4 и верхней лямбды. Двигатель троил, глох на холостых оборотах, стрелка тахометра плавала. Начал разбираться, первым делам снял катушку зажигания, проверил по инструкции все показания в норме по сопротивлению, свечи визуально чистые, начал проверять проводку на катушку, прозвонил 2 провода управления на ЭБУ, начал проверять провод питания и массу, так вот плюс при включённом зажигании и неработающем двигателе показывает ровно 3,81 вольт, причем мотор можно запустить он даже работает немного если держать педаль газа, но потом глохнет. Копал в интернете, ничего не нашел какое должно быть напряжение питания на катушку? Мотор tu5jp4 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Smock Опубликовано: 12 июня Поделиться Опубликовано: 12 июня (изменено) ~12 вольт. Зависит от вольтажа батареи. ru-all-about-ignition-coils.pdf Изменено 12 июня пользователем Smock 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Данте Опубликовано: 13 июня Автор Поделиться Опубликовано: 13 июня 18 часов назад, Smock сказал: ~12 вольт. Зависит от вольтажа батареи. ru-all-about-ignition-coils.pdf 1 \u041c\u0431 · 1 скачивание Спасибо за информацию 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.