Перейти к публикации

Свечи Зажигания


LEXALEX
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

я уже знаю)) вопрос не в этом! Свечи ведь не должны быть настолько белыми? в чем причина?


кстати, что на свечах с зазором 1,1, что с 0,9 машина ехала одинаково)) никаких изменений))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже знаю)) вопрос не в этом! Свечи ведь не должны быть настолько белыми? в чем причина?

кстати, что на свечах с зазором 1,1, что с 0,9 машина ехала одинаково)) никаких изменений))

бедная смесь ну, если он действительно белый! А так по фото не поймешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, чтобы было понятнее - изолятор центрального электрода старой свечи такой же, как изолятор новой свечи из упаковки...))) то, что это бедная смесь я тоже понимаю, только вот из-за чего может беднить???!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ARFX, мож жена втихаря от тебя по ночам их чистит...

 Им*уется, если б была как вы говорите "бедная смесь", то всё равно изоляторы были бы цвета побежалости. Электроды были бы типа оплавленые, обгоревшие. Но судя по фоткам... боюсь как бы не тосол их моет... Но это всё мои предположения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и чистит)) сейчас разбужу и спрошу)))

От антифриза на свечах обычно имеется своеобразный налёт. здесь нет. да и антифриз никуда не девается. Это, конечно, хорошо, что свечи чистые, но моей больной голове это не нравится)) пишут же, что они должны быть светло-коричневого цвета... но не белые ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стой! Погоди! Ты сразу тогда у неё спроси, мож она свечи не чистит, а тосол втихаря подливает!!!

... В моей голове созрел коварный план! А что если скинуть пару разъёмов, скажем с датчика фаз, датчика давления во впускном коллекторе и датчика температуры воздуха. Мозги по-идее должны перейти на другой алгоритм подготовки горючей смеси. Свечи, соответственно должны поменять свой цвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))) а также их можно окунуть в отработку и они тоже станут сразу тёмными))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, может тогда у вас бензин хороший? С моющими присадками...

Помнится давно както разговаривал с одним тюнингатором из татарстана. К нему люди головы на доработку присылают  со всей россии. Ну так он мне поведал, что как правило головы приходят все чёрнищщие что пипец, а вот из Москвы как правило приезжают чистые как будто вылизанные...

Больше у меня вариантов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гадания на кофейной гуще продолжаются! ))) 

 

Может и чистит)) сейчас разбужу и спрошу)))

От антифриза на свечах обычно имеется своеобразный налёт. здесь нет. да и антифриз никуда не девается. Это, конечно, хорошо, что свечи чистые, но моей больной голове это не нравится)) пишут же, что они должны быть светло-коричневого цвета... но не белые ))))

если уж заняться нечем, с помощью ПП2000 посмотри ДАД датчик его значения, датчик температуры впуска в том же блоке с ДАД, проверь мультиметром катушку на форуме есть тема, проверь лямбду, давление бензонасоса в рампе, почисть форсунки, ну вообще посмотри все что может на смесеобразование влиять и успокойся ))) А по сути я 3 тыс откатал на новых свечах, тож чистые без нагара, бензин канеш в одном проверенном месте заливаю отсюда и результат глянем чё через 10-15 тыс. будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливо у нас далеко не лучшее... Вот жду Лексию и буду смотреть всё. Почему хочу докопаться - потому что раздражает провал/тупняк при трогании с места. временами даже проблемно на загруженное кольцо въехать... Есть подозрения, что это взаимосвязано... Катушка уже новая, насос новый с фильтром, давление в норме, форсунки чищены... вот только результата нет))) остальное буду просматривать компом на выходных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливо у нас далеко не лучшее... Вот жду Лексию и буду смотреть всё. Почему хочу докопаться - потому что раздражает провал/тупняк при трогании с места. временами даже проблемно на загруженное кольцо въехать... Есть подозрения, что это взаимосвязано... Катушка уже новая, насос новый с фильтром, давление в норме, форсунки чищены... вот только результата нет))) остальное буду просматривать компом на выходных...

ну значит искра и топливо в норме, остаются датчики ответственные за смесеобразование, первое смотри ДАД, его тож мультиметром померить можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, проверять катушку мультиметром один хрен что... ну я не знаю... ножом дрова колоть. Мультиметр может показать только обрыв, и то если там ваще конкретно оборвало. Пробой в катушке или свечах он ни в жись не покажет. Катушку со свечками есть смысл проверять в сборе и приборы никакие не нужны: вставляешь свечки в катушку, накидываешь фишку, кладёшь катушку  свечками на монтировку, которая касается массы, и шнурком через РР2000 подаёшь искру. Этот способ самый простой. Если нет шнурка и пп2000, можно обойтись проводочком галогенкой и аккумулятором который всегда под носом, вернее под капотом. Всё понятно и наглядно.

С ДАДом, боюсь тоже самое... как его мультиметром проверять?...

Нафик покупать новые датчики, когда можно просто попробовать последовательно исключить их из работы. Мозги переключатся на альтернативный режим и появится большая вероятность выяснить почему машина на кольцо не выезжает. У меня, кстати, такая же хрень, только на холодную. Всё никак руки не дойдут заняться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, проверять катушку мультиметром один хрен что... ну я не знаю... ножом дрова колоть. Мультиметр может показать только обрыв, и то если там ваще конкретно оборвало. Пробой в катушке или свечах он ни в жись не покажет. Катушку со свечками есть смысл проверять в сборе и приборы никакие не нужны: вставляешь свечки в катушку, накидываешь фишку, кладёшь катушку  свечками на монтировку, которая касается массы, и шнурком через РР2000 подаёшь искру. Этот способ самый простой. Если нет шнурка и пп2000, можно обойтись проводочком галогенкой и аккумулятором который всегда под носом, вернее под капотом. Всё понятно и наглядно.

С ДАДом, боюсь тоже самое... как его мультиметром проверять?...

Нафик покупать новые датчики, когда можно просто попробовать последовательно исключить их из работы. Мозги переключатся на альтернативный режим и появится большая вероятность выяснить почему машина на кольцо не выезжает. У меня, кстати, такая же хрень, только на холодную. Всё никак руки не дойдут заняться

порадовало, с таким понятием, как сопротивление, автор комментария видимо не знаком. Хотелось бы уточнить, давление в рампе Вы проверяете отсоединив "ФИШКУ" топливопровода от топливной рампы? Течет бензин значит хорошо? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточняю: Тебе наверно покажется странным, но... проверять катушку мультиметром это тоже самое что проверять давление в рампе отсоединив фишку. Вроде давление есть, а какое оно не известно. Так?...Так же и с катушкой... сопротивление в норме, а она может быть пробита. Ну померяем мы сопротивление... ну узнаем мы АБСОЛЮТНОЕ значение и что?... Что это даёт на практике?...

Движок греет катушку ну... грубо говоря до 100 градусов цельсия. Плюс на первичку поступает порядка 8 ампер тока, 8 ампер помножим на 14 вольт получается более 100Вт! 100 Вт!!! это мощный паяльник! Первичек, как мы знаем, 2 штуки. Считай что в катушке стоят 2 стоватных паяльника. Я это к тому что на изоляцию между витками первички действует афигенная температура! Рискну предположить что летом между витками первички набирается градусов 150, кабы не все 200. Любой лак, какой бы он хороший не был, со временем от такой температуры начинает как бы дубеть и... трескаться. Не то чтоб там трещины пипец какие, но маленькие микротрещинки появляются.

Мультметр, чтоб замерить сопротивление, может подать максимум 9 вольт (евойная батарейка) и всё! Девятью вольтами ты нихрена не увидишь. Вот если б он мог подать на вторичку 15000 вольт и замерить ток утечки, тогда другое дело. На первичку тоже надо подавать порядка 200 вольт, где-то такого порядка в первичке наводится напруга самоиндукции в момент размыкания (когда искра долбит во вторичке, вернее в свечках). а мож и гораздо больше. Надо графики смотреть.

А нафик заморачиваться с какими-то графиками и мультиметрами когда можно просто собрать стендик из того что есть и смотреть искру. Конечно такой способ всё равно не стопроцентный ибо надо замерять мощность искры под давлением, но всё же он гораздо лучше чем мультиметр.

Я не особо силён в электричестве, но... как-то так...

 

Ещё хочу добавить насчёт бесполезности мультиметра. Сколько бы катушка не работала. медь в ней не истончается. поэтому увеличение сопротивления сверхмаловероятно. Уменьшение сопротивления тоже сверхмаловероятно ибо даже горелый лак ликтричество порядка 9 вольт не проводит!

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточняю: Тебе наверно покажется странным, но... проверять катушку мультиметром это тоже самое что проверять давление в рампе отсоединив фишку. Вроде давление есть, а какое оно не известно. Так?...Так же и с катушкой... сопротивление в норме, а она может быть пробита. Ну померяем мы сопротивление... ну узнаем мы АБСОЛЮТНОЕ значение и что?... Что это даёт на практике?...

Движок греет катушку ну... грубо говоря до 100 градусов цельсия. Плюс на первичку поступает порядка 8 ампер тока, 8 ампер помножим на 14 вольт получается более 100Вт! 100 Вт!!! это мощный паяльник! Первичек, как мы знаем, 2 штуки. Считай что в катушке стоят 2 стоватных паяльника. Я это к тому что на изоляцию между витками первички действует афигенная температура! Рискну предположить что летом между витками первички набирается градусов 150, кабы не все 200. Любой лак, какой бы он хороший не был, со временем от такой температуры начинает как бы дубеть и... трескаться. Не то чтоб там трещины пипец какие, но маленькие микротрещинки появляются.

Мультметр, чтоб замерить сопротивление, может подать максимум 9 вольт (евойная батарейка) и всё! Девятью вольтами ты нихрена не увидишь. Вот если б он мог подать на вторичку 15000 вольт и замерить ток утечки, тогда другое дело. На первичку тоже надо подавать порядка 200 вольт, где-то такого порядка в первичке наводится напруга самоиндукции в момент размыкания (когда искра долбит во вторичке, вернее в свечках). а мож и гораздо больше. Надо графики смотреть.

А нафик заморачиваться с какими-то графиками и мультиметрами когда можно просто собрать стендик из того что есть и смотреть искру. Конечно такой способ всё равно не стопроцентный ибо надо замерять мощность искры под давлением, но всё же он гораздо лучше чем мультиметр.

Я не особо силён в электричестве, но... как-то так...

 

Ещё хочу добавить насчёт бесполезности мультиметра. Сколько бы катушка не работала. медь в ней не истончается. поэтому увеличение сопротивления сверхмаловероятно. Уменьшение сопротивления тоже сверхмаловероятно ибо даже горелый лак ликтричество порядка 9 вольт не проводит!

интересная теория, по-прежнему нет в тексте понятия сопростивления. Перейдем к практике на пальцах, года 2 назад была такая ситуация у меня: на холодную имелось подтраивание двигателя, по-вашему методу искра была, далее полезли мерить обмотку первичка в норме, на вторичной менее 9.5 ом примерно было, взял у товарища пыжевода от 2 литрового 406 дореста на свой бывший 1.8 дорест, завалявшуюся б/у катушку за огромное спасибо, замер провел перед установкой, первичная норма, сопротивление на вторичке в районе 11, темп. 23 град. в обоих случаях замера. Ставлю и вуаля нет подтраиваний. Хотя наверно не стоило ее менять, искра же была - значит волшебным образом авто преобразилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем проблема со свечами на время (я надеюсь) решилась сама - сгнил BSI  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2: и машин умер.  Так что пока вообще не интересует в каком состоянии свечи!)) рекомендую - помогает  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...