eexrus Опубликовано: 24 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2013 вопрос к знающим людям,двиг HDI 2.2 схватывает но не заводится,регулятор давления чистый сопротивление 27 оМ,датчик давления в рампе новый, мультиметром замерял напряжение на форсунках при прокрутке стартером так оно то нету то скачет от 1 до 7 вольт,когда брызгали какой то ерундой в воздухан машина заводилась и работала пока брызгали, мастера говорят что ЭБУ, куда лезть не знаю, в дизелях тупой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
master1 Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 надо подключать комп а форсунки тестором непроверишь, там импульсное напряжение на холостых гдето 70-80 вольт комп покажет всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexeychirkv77 Опубликовано: 26 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2013 Похоже на форсунки,скорее всего какие-то форсунки сливают в обратку. У меня ситроен джампер 2.2 HDI четвертая форсунка накрылась и было все как у тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eexrus Опубликовано: 26 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2013 спасибо всем за советы,но оказалось что ЭБУ надо было не машине менять а криворуким сервисменам которые умудрились ГРМ на зуб ошибиться, после того как выставил метки как положено машина легко завелась и как прогрелась потух ЧЕК.осталась только АВS гореть,но это другая песня. вот так и пытаются на сервисах разводить нас на бабки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения