Старина Опубликовано: 9 января 2015 Поделиться Опубликовано: 9 января 2015 да я думаю саляра в норме.....,когда чек вылазиет то турбина перестаёт работать....пока не сбросишь ошибку ,выдаёт ошибку фильра фап....,говорят что после удаления фапа нужно прошивать мозги...,в нашем колхозе это делают одни в гаражах...но у них цена 10000 тысяч....чтоб прошить мозги и забыть за этот фап и мочевину...я думаю это уж больно ДОРОГО....,но если вариантов не найду то придётся..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Старина Опубликовано: 9 января 2015 Поделиться Опубликовано: 9 января 2015 да они переделали под евро 3...но не до конца так как нет прошивки...,и хотели каким то образом припаять какие то фиговины чтоб обмануть датчики...но пока результата я не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 9 января 2015 Поделиться Опубликовано: 9 января 2015 да я думаю саляра в норме.....,когда чек вылазиет то турбина перестаёт работать....пока не сбросишь ошибку ,выдаёт ошибку фильра фап....,говорят что после удаления фапа нужно прошивать мозги...,в нашем колхозе это делают одни в гаражах...но у них цена 10000 тысяч....чтоб прошить мозги и забыть за этот фап и мочевину...я думаю это уж больно ДОРОГО....,но если вариантов не найду то придётся.....Для дизеля стоит дороже,а для бензинки в самый раз только начинается.Тогда если нет прошивки,что они сделали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения