Перейти к публикации

Гибридный Привод На Гидропневматических Аккумуляторах Hybrid Air


bolshoy_63
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Hybrid Air, который может появиться на рынке уже через три года, должен помочь Peugeot успешнее конкурировать с гибридами Toyota.

 

Концерн PSA Peugeot Citroen во вторник провел в своем Центре разработок и исследований во Франции День инноваций, во время которого 100 приглашенным показали последние новинки, над которыми работает автопроизводитель. Одной из главных презентаций стал гибридный привод Hybrid Air, разработанный собственными силами PSA в сотрудничестве с компаниями Bosch и Faurecia.

Продемонстрированная силовая установка сочетает трехцилиндровый бензиновый ДВС с автоматической коробкой передач, гидравлический мотор-насос и резервуар со сжатым азотом - в нем накапливается энергия, рекуперированная при замедлении и торможении, которая затем отдается при при разгоне и на подъемах. Установка может работать в трех режимах: на сжатом газе (до 80% вождения в городских условиях, на скоростях до 70 км/ч), на бензине и комбинированном, который позволит повысить экономичность в городском цикле на 45%, а в смешанном - на 35%, при этом электроника автоматически выбирает наиболее оптимальный режим.

По мнению PSA, привод Hybrid Air— это первый шаг на пути к достижению показателей расхода топлива в 2,9 л/100 км и снижению выбросов. Работа над новым типом гибридного привода частично финансируется правительством Франции. Автопроизводитель обещает, что уже в 2016 году Hybrid Air появится на моделях В-класса, цены на которые будут начинаться от 20 тысяч евро, а затем может использоваться и на компактах.

Как отмечают в PSA, новая силовая установка весит 100 кг - примерно половину веса гибридных двигателей с аккумуляторами, которые используют конкуренты. Представители компании Bosch отметили, что «предстоит большая работа перед тем, как подобные автомобили появятся на массовом рынке». По данным, представленным Peugeot, продажи гибридных автомобилей в Европе в прошлом году выросли на 50%, но как отмечает агентство «Рейтер», существующие дизель-электрические гибриды французского автопроизводителя занимают всего 16% рынка, в то время как на подобные машины Toyota приходится 70%.

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rjqFihLltSY

 

http://www.zr.ru/con..._akkumulatorah/

[Peugeot-Club.net] - 201301231150_no_copyright_psahybrid2.jpg

[Peugeot-Club.net] - 201301231150_no_copyright_psahybrid1.jpg

Изменено пользователем bolshoy_63
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...