Mocovod Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 Подскажите пожайлуста, где искать"Устранимая ошибка. Сигнал давления в турбокомпресоре. Замыкание на контакте плюс, открытая цепь или слишком высоко." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 ДАТЧИК давления натдува не пашет по твоим скринам смотри двигатель не крутит а давление стоит. Или крыльчатку регулеровки турбины заклинило. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mocovod Опубликовано: 21 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 а где этот датчик и как его проверить? что такое "крыльчатку регулеровки турбины заклинило"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 ДВИГАТЕЛЬ какой 2Л или 2.2 HDI Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 (изменено) http://solikamsk-gorod.ru/video/avtomobili/o-yug-turboservis-princip-raboty-turbiny-s-mehanizmom-vnt.html вот принцып работы крыльчатки крыльчатка управляется вакуумной мембраной Изменено 21 января 2013 пользователем giy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mocovod Опубликовано: 21 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 2,2 и как проверить эту крыльчатку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 ВОТ датчик .КТЫЛЬчатку проверить посмотри как ходит шток Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=Gc2awh0O0Bc вот так ходит шток смотри как он у тебя двигается Изменено 21 января 2013 пользователем giy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mocovod Опубликовано: 21 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 а он должен легко передвигаться, я в том плане если снять шлангочку и самому создать вакуум, например ртом? а датчик, как я понял, находится возле воздушного фильтра? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 (изменено) а он должен легко передвигаться, я в том плане если снять шлангочку и самому создать вакуум, например ртом?а датчик, как я понял, находится возле воздушного фильтра?При запущеном двигателе на холостых рычажок толжен уперется в огранечительный болтик на турбине, при выключеном двигателе шток должен вылезть, при перегазовке шток должен играть.ОТВЕРТКОЙ НЕ КОЛУПАТЬДатчик находится на трубе турбины в районе интеркулера помойму там Изменено 21 января 2013 пользователем giy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mocovod Опубликовано: 21 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 так а если что не так с турбиной, отремонтировать возможно или только замена? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 нормальный спец посоветует слышал турбины делают. ЗАБЫЛ проверь наличие вакуума на ТРУБОЧКЕ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mocovod Опубликовано: 21 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 спасибо! доеду до ямы буду смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения