Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Табло со скоростями вообще не горит!!!!!! Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы пережали провод и сожгли пред при установке гидроблока.Действия назад и замена преда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

U1003 Шина данных CAN - неисправность Проводка, ECM, электронный блок управления ABS

Спасибо, я так понимаю нужно в пкрвую очередь контакты этой шины проверить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, друзья. Собираюсь купить 307SW 2006 г.в. 140 тыс.км с АКПП. На что обратить внимание при осмотре и пробной поездке? К чему быть готовым. Предупрежден - значит вооружен. (Вопрос только про автомат). Какую диагностику можно сделать, что поменять после приобретения?

Изменено пользователем sargedesign
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Пежо 308 2012г.в пробег 43000. При езде по трассе вылезает ошибка "Неисправность АКПП" загорается индикация (восклицательный знак, снежинка, спортрежим), АКПП встает на 3 передачу и не переключается (вверх). Останавливаюсь, выключаю, завожу по новой, ошибка пропадает. При езде по городу не выскакивала не разу.

Вчера сменил масло в АКПП, диагностика показала ошибку U1003. Ошибку сняли. Сегодня опять выскочила такая же хрень?!!! Подскажите что может быть.

Машина гарантийная-ремонт гарантийный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что ТО у дилера не проходил

Замена масла в двигателе и фильтра не влияют на работу АКПП!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Может повторюсь с моей проблемой,но хотелось бы помощи в моем случае.На моей машинке пежо 206 (1.4) была произведена замена акпп на б/у от ситроена с4 (1.6). Все подошло,но...с самого выезда с сервиса ощущались сильные толчки при переключении скорости, особенно на вторую. Началась диагностика одна за одной у официалов. Диагноз не однозначный и не известный. Вроде как выявили низкое давление масла. Рекомендовали масло заменить, типа не подходит. Предположили,что может быть проблема в клапане модуляции,заменить. Но за последние дни стал загораться чек в сопровождении звукового сигнала. Потом раз снежинка + спорт. Снова на диагностику,теперь двигателя ( не у официалов). Ошибок нет. Заодно и акпп проверили, где было выявлено нормальное давление масла( что оказалось весьма приятно услышать), и не большой износ саленоида, но не критичный. Еще оказалось,что машинка после полной остановки часто уходит в аварийный режим и движение начинает с третьей передачи.В общем, из всего этого было сделано предположение, что просто не подходят акпп, а точнее различаются передаточные числа. После диагностики чек загорается снова и чаще и горит минуты три, потом исчезает. И дважды спорт и снежинка появлялись. На машинке рекомендовали не ездить.Собственно проблема такова. Подскажите, насколько это может быть критично для акпп, и как это можно исправить? С чего все-таки начать? Как решается проблема различия передаточного числа? Спасибо заранее за ответ!

 

действительно, на АКПП для двигателей 1,4 и 1,6 стоят разные дифференциалы, и если Вам не поставили в установленную АКПП дифференциал от старой АКПП, то значит Вам это делали "мастера" с нулевой компетентностью. Нужно снова снимать АКПП и ставить другую шестерню дифференциала. Думаю что заставить их это делать бесплатно в нашей стране не удастся.

 

Но для того чтобы сказать про дифференциал наверняка уточните какой у Вас двигатель (его мощность, если не знаете код двигателя) и какого года и мощности был ситроен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена масла в двигателе и фильтра не влияют на работу АКПП!!!!!!

Это мы с Вами так думаем, а в Пежо центре говорят по другому
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена масла в двигателе и фильтра не влияют на работу АКПП!!!!!!

Это мы с Вами так думаем, а в Пежо центре говорят по другому
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена масла в двигателе и фильтра не влияют на работу АКПП!!!!!!

 

не проходишь ТО у дилера, и он тебя снимает с гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините если повторюсь, тема очень большая.

 

Проблема: Пыжо 406, 1,8 акпп, 2002 г.

 

При плавном разгоне поздно переключает с 2 на 3. Обороты доходят до 3,5-4 тыс, слышно что пора бы переключить но она не хочет, помогает - либо ждать у моря погоды, либо резко нажать на газ, а потом отпустить, и тогда она переключится на 3.

При быстром наборе скорости передачи переключаются очень плавно и без всяких задержек.

ы

Вот впринципи и вся проблема.

 

Нужно некоторое время поездить плавно и коробка адаптируется. Сначала Вы ездили более агрессивно и она адаптировалась под такой режим движения. Или можно сбросить инициализацию автоадаптаций диагностическим компьютером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, Вопрос следующего характера. при переключении со 2 на 3 происходит набор оборотов например до 2300 потом они падают до 2000 а потом опять набор и переключение на 3 передачу. Это происходит только на второй передаче, в ручном режиме кстати тоже самое, будто сцепление пробуксовывает. Авто пежо 407 2006 г.в.

 

Это нормальная работа АКПП, так у всех, у кого такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это железная трабла.

пробуксовка при переключении.

у меня тоже самое только при переключении с первой на вторую.

больше года так.

 

Это он блокировку бублика считает неисправностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще можно в зимнем режиме ездить))) У меня была такая проблема, лечится заменой тефлоновых колец)

У себя заменил, на днях буду собирать - проверю))) По результату отпишусь

 

начинать нужно с промывки радиаторов. у себя помыл и забыл. гораздо проще, чем менять кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это указатель температуры масла В ДВИГАТЕЛЕ!!!

проверяйте давление в коробке!

 

правильный порядок такой:

1). помыть радиаторы со снятием радиатора охлаждения, если последний раз их мыли более 2 лет назад;

2). если установлена электронно управляемая дроссельная заслонка, то убедиться в исправности и выполнить ее инициализацию;

3). поменять тефлоновые кольца.

 

давление измерять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно. Прошу прощения, что сразу не указал, что эта температура масла двигателя. А так как коробка и движок по металлу одно целое и система охлаждения связана, что это так называемый косвенный показатель. А по РР2000 температура масла в КОРОБЕ 100-110 градусов уже смерть для коробки.

Н а выходные полажу под капотом - есть мысль промыть радиаторы ОЖ и кондиционера. Температуру движок держит 90 градусов, но и в радиаторе антифриз под 90 градусов. Т.Е. термостат открыт полностью. поэтому и охлаждение в теплообменнике коробки слабое. Пока буду вести поиск без разборки частей коробки.

На одной нашей ветки по коробке Ал-4 есть описание этих симптомов и вроде чел вылечил. Но надо лезть в короб - пока не буду.

 

вообще-то при 110 градусах жидкости в АКПП только открывается клапан, увеличивающий прохождение жидкости через теплообменник. а перегрев АКПП наступает при температуре жидкости более 120 градусов, и тогда же появится ошибка перегрева.

 

но промывка радиаторов - очень правильные действия в этой ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток друзья!!!!!! Помогите! Поменял клапана в акпп на ситроен с5, 2002 г.в объем 2, 136 лошадок, и возникла проблема! Завожу авто и при нажатии на педаль тормоза не могу снять с положения P....... Подскажите где копать??

 

надо поменять выключатель за 500 рублей, установленный на педали тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начинать нужно с промывки радиаторов. у себя помыл и забыл. гораздо проще, чем менять кольца.

 

Так а если проблема начинается с 92 градусов. Тут хоть мой радиатор, хоть не мой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начинать нужно с промывки радиаторов. у себя помыл и забыл. гораздо проще, чем менять кольца.

 

Так а если проблема начинается с 92 градусов. Тут хоть мой радиатор, хоть не мой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@cybersistex,

Может будут мысли вот по такой проблеме, и далее посты ниже.

https://peugeot-club.net/forum/topic/5337/page__st__1560#entry84642

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не проходишь ТО у дилера, и он тебя снимает с гарантии.

Дилер не может вас лишить гарантии-он вам ее не давал!Он всего то передаст завода изготовителя-представителя в России!Бутор не несите.Вы про это не знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копии-глючит сайт.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер не может вас лишить гарантии-он вам ее не давал!Он всего то передаст завода изготовителя-представителя в России!Бутор не несите.Вы про это не знаете.

 

Ох ты умник какой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...