Мартын Опубликовано: 31 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2014 Табло со скоростями вообще не горит!!!!!! Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вы пережали провод и сожгли пред при установке гидроблока.Действия назад и замена преда! -13 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
km338 Опубликовано: 31 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2014 U1003 Шина данных CAN - неисправность Проводка, ECM, электронный блок управления ABSСпасибо, я так понимаю нужно в пкрвую очередь контакты этой шины проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sargedesign Опубликовано: 1 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2014 (изменено) Добрый день, друзья. Собираюсь купить 307SW 2006 г.в. 140 тыс.км с АКПП. На что обратить внимание при осмотре и пробной поездке? К чему быть готовым. Предупрежден - значит вооружен. (Вопрос только про автомат). Какую диагностику можно сделать, что поменять после приобретения? Изменено 1 августа 2014 пользователем sargedesign Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 1 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2014 Добрый день. Пежо 308 2012г.в пробег 43000. При езде по трассе вылезает ошибка "Неисправность АКПП" загорается индикация (восклицательный знак, снежинка, спортрежим), АКПП встает на 3 передачу и не переключается (вверх). Останавливаюсь, выключаю, завожу по новой, ошибка пропадает. При езде по городу не выскакивала не разу. Вчера сменил масло в АКПП, диагностика показала ошибку U1003. Ошибку сняли. Сегодня опять выскочила такая же хрень?!!! Подскажите что может быть.Машина гарантийная-ремонт гарантийный! -13 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
km338 Опубликовано: 1 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2014 Машина гарантийная-ремонт гарантийный!Дело в том что ТО у дилера не проходил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 1 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2014 Дело в том что ТО у дилера не проходилЗамена масла в двигателе и фильтра не влияют на работу АКПП!!!!!! -13 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 1 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2014 День добрый! Может повторюсь с моей проблемой,но хотелось бы помощи в моем случае.На моей машинке пежо 206 (1.4) была произведена замена акпп на б/у от ситроена с4 (1.6). Все подошло,но...с самого выезда с сервиса ощущались сильные толчки при переключении скорости, особенно на вторую. Началась диагностика одна за одной у официалов. Диагноз не однозначный и не известный. Вроде как выявили низкое давление масла. Рекомендовали масло заменить, типа не подходит. Предположили,что может быть проблема в клапане модуляции,заменить. Но за последние дни стал загораться чек в сопровождении звукового сигнала. Потом раз снежинка + спорт. Снова на диагностику,теперь двигателя ( не у официалов). Ошибок нет. Заодно и акпп проверили, где было выявлено нормальное давление масла( что оказалось весьма приятно услышать), и не большой износ саленоида, но не критичный. Еще оказалось,что машинка после полной остановки часто уходит в аварийный режим и движение начинает с третьей передачи.В общем, из всего этого было сделано предположение, что просто не подходят акпп, а точнее различаются передаточные числа. После диагностики чек загорается снова и чаще и горит минуты три, потом исчезает. И дважды спорт и снежинка появлялись. На машинке рекомендовали не ездить.Собственно проблема такова. Подскажите, насколько это может быть критично для акпп, и как это можно исправить? С чего все-таки начать? Как решается проблема различия передаточного числа? Спасибо заранее за ответ! действительно, на АКПП для двигателей 1,4 и 1,6 стоят разные дифференциалы, и если Вам не поставили в установленную АКПП дифференциал от старой АКПП, то значит Вам это делали "мастера" с нулевой компетентностью. Нужно снова снимать АКПП и ставить другую шестерню дифференциала. Думаю что заставить их это делать бесплатно в нашей стране не удастся. Но для того чтобы сказать про дифференциал наверняка уточните какой у Вас двигатель (его мощность, если не знаете код двигателя) и какого года и мощности был ситроен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
km338 Опубликовано: 1 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2014 Замена масла в двигателе и фильтра не влияют на работу АКПП!!!!!!Это мы с Вами так думаем, а в Пежо центре говорят по другому Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
km338 Опубликовано: 1 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2014 Замена масла в двигателе и фильтра не влияют на работу АКПП!!!!!!Это мы с Вами так думаем, а в Пежо центре говорят по другому Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 1 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2014 Замена масла в двигателе и фильтра не влияют на работу АКПП!!!!!! не проходишь ТО у дилера, и он тебя снимает с гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 1 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2014 Извините если повторюсь, тема очень большая. Проблема: Пыжо 406, 1,8 акпп, 2002 г. При плавном разгоне поздно переключает с 2 на 3. Обороты доходят до 3,5-4 тыс, слышно что пора бы переключить но она не хочет, помогает - либо ждать у моря погоды, либо резко нажать на газ, а потом отпустить, и тогда она переключится на 3.При быстром наборе скорости передачи переключаются очень плавно и без всяких задержек.ыВот впринципи и вся проблема. Нужно некоторое время поездить плавно и коробка адаптируется. Сначала Вы ездили более агрессивно и она адаптировалась под такой режим движения. Или можно сбросить инициализацию автоадаптаций диагностическим компьютером. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 1 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2014 Доброго времени суток, Вопрос следующего характера. при переключении со 2 на 3 происходит набор оборотов например до 2300 потом они падают до 2000 а потом опять набор и переключение на 3 передачу. Это происходит только на второй передаче, в ручном режиме кстати тоже самое, будто сцепление пробуксовывает. Авто пежо 407 2006 г.в. Это нормальная работа АКПП, так у всех, у кого такая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 1 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2014 это железная трабла.пробуксовка при переключении.у меня тоже самое только при переключении с первой на вторую.больше года так. Это он блокировку бублика считает неисправностью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 1 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2014 Еще можно в зимнем режиме ездить))) У меня была такая проблема, лечится заменой тефлоновых колец)У себя заменил, на днях буду собирать - проверю))) По результату отпишусь начинать нужно с промывки радиаторов. у себя помыл и забыл. гораздо проще, чем менять кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 1 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2014 это указатель температуры масла В ДВИГАТЕЛЕ!!!проверяйте давление в коробке! правильный порядок такой:1). помыть радиаторы со снятием радиатора охлаждения, если последний раз их мыли более 2 лет назад;2). если установлена электронно управляемая дроссельная заслонка, то убедиться в исправности и выполнить ее инициализацию;3). поменять тефлоновые кольца. давление измерять не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 1 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2014 Все верно. Прошу прощения, что сразу не указал, что эта температура масла двигателя. А так как коробка и движок по металлу одно целое и система охлаждения связана, что это так называемый косвенный показатель. А по РР2000 температура масла в КОРОБЕ 100-110 градусов уже смерть для коробки.Н а выходные полажу под капотом - есть мысль промыть радиаторы ОЖ и кондиционера. Температуру движок держит 90 градусов, но и в радиаторе антифриз под 90 градусов. Т.Е. термостат открыт полностью. поэтому и охлаждение в теплообменнике коробки слабое. Пока буду вести поиск без разборки частей коробки.На одной нашей ветки по коробке Ал-4 есть описание этих симптомов и вроде чел вылечил. Но надо лезть в короб - пока не буду. вообще-то при 110 градусах жидкости в АКПП только открывается клапан, увеличивающий прохождение жидкости через теплообменник. а перегрев АКПП наступает при температуре жидкости более 120 градусов, и тогда же появится ошибка перегрева. но промывка радиаторов - очень правильные действия в этой ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 1 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2014 Доброго времени суток друзья!!!!!! Помогите! Поменял клапана в акпп на ситроен с5, 2002 г.в объем 2, 136 лошадок, и возникла проблема! Завожу авто и при нажатии на педаль тормоза не могу снять с положения P....... Подскажите где копать?? надо поменять выключатель за 500 рублей, установленный на педали тормоза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 1 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2014 начинать нужно с промывки радиаторов. у себя помыл и забыл. гораздо проще, чем менять кольца. Так а если проблема начинается с 92 градусов. Тут хоть мой радиатор, хоть не мой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 1 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2014 начинать нужно с промывки радиаторов. у себя помыл и забыл. гораздо проще, чем менять кольца. Так а если проблема начинается с 92 градусов. Тут хоть мой радиатор, хоть не мой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 1 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2014 @cybersistex, Может будут мысли вот по такой проблеме, и далее посты ниже.https://peugeot-club.net/forum/topic/5337/page__st__1560#entry84642 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 1 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2014 не проходишь ТО у дилера, и он тебя снимает с гарантии.Дилер не может вас лишить гарантии-он вам ее не давал!Он всего то передаст завода изготовителя-представителя в России!Бутор не несите.Вы про это не знаете. -6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 1 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2014 (изменено) 1 Изменено 1 августа 2014 пользователем Grigorushka -5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 1 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2014 (изменено) 0 Изменено 1 августа 2014 пользователем Grigorushka -5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 1 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2014 (изменено) Копии-глючит сайт. Изменено 1 августа 2014 пользователем Grigorushka -5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 1 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2014 Дилер не может вас лишить гарантии-он вам ее не давал!Он всего то передаст завода изготовителя-представителя в России!Бутор не несите.Вы про это не знаете. Ох ты умник какой))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения