hul Опубликовано: 24 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2018 Доброго времени суток всем. Выставил сегодня метки заново, возможно на зуб неправильно выставлено было. Теперь авто при переключении с паркинга на скорость глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shvertbot Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 эта ошибка усредненная.1 свечи 2 катушка 3 чистка дрос.заслонки с последующей адаптацией (это главное)4 замена воздушного ф.5 проверка давления топливного насоса 6 ДАД 7 катализатор (на пыжах "какализатор" ходит до 600т.км)до 2002 года выпуска. 8 наконец бензин хотя это редкое явление.юзаю пыж с 2001 года(ну нравится он мне) пробег 450 т км ремонт только своими руками.. оч много доработок придуманных лично.кому интересно пишите рад буду поделится опытом.я не сталкивался с перескоком ремня на 1 зуб ( если перескочит то все хана потому что если перескок на 1 зуб то перескочит и на 2 и 3 итд ) а вот с неправильной установкой сколько угодно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 эта ошибка усредненная.1 свечи 2 катушка 3 чистка дрос.заслонки с последующей адаптацией (это главное)4 замена воздушного ф.5 проверка давления топливного насоса 6 ДАД 7 катализатор (на пыжах "какализатор" ходит до 600т.км)до 2002 года выпуска. 8 наконец бензин хотя это редкое явление.юзаю пыж с 2001 года(ну нравится он мне) пробег 450 т км ремонт только своими руками.. оч много доработок придуманных лично.кому интересно пишите рад буду поделится опытом.я не сталкивался с перескоком ремня на 1 зуб ( если перескочит то все хана потому что если перескок на 1 зуб то перескочит и на 2 и 3 итд ) а вот с неправильной установкой сколько угодно!перескакивает и на зуб ина два и не раз и не два и шпоночные позы шкивов впуск и выпуск срывает .Да и сама ошибка вполне однозначна применимо к конкретному мотору Пежо и этот перечень излишен,разве если желание есть покрутить,повертеть,потереть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shvertbot Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 Я не сталивался.при правильной сборке и правильной работе двигла ни че не перескакивает. а перескок это следствие какой либо не исправности или криворукости. привел список неисправностей который может вызвать эту ошибку в этом двигле.в конце концов этот форум для тех кто самостоятельно ремонтом занимается или по крайнемере хочет знать на чем ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sebo Опубликовано: 9 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2018 Здравствуйте Уважаемые пыжеводы! Очнь надеюсь на вашу помощь в решении моей проблемы.Имеется 307 пыжик с двиглом 1.6 16 клапанов 2003 год. Уже полгода борюсь с этой ошибкой. Antipollution fault замучал. Купил РР2000 сбрасываю ошибку- три запуска и опять тоже самое. Менял датчик положения коленвала, ремень. Сегодня заменил блок катушек. Официалы ни чего не могут сказать толком. Все предположения: может катушки, может блок управления двигателем.На холодную заводится и работает до прогрева как трактор или кидает его бедного как в лихорадке того и гляди выпрыгнет.Картинки с РР2000 прилагаются.Не получается прикрепить Ошибка Вы не выбрали файл для загрузки. Все выбрал а пишет ошибкуДобрый день. у меня 2,0 бензин. такая же фигня. диагностика пишет, форсунка 1 го. цилиндра. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sebo Опубликовано: 9 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2018 Подскажите пожалуйста. Проблема в следующем : авто на холодную работает великолепно, но как только температура доходит до рабочей, начинают плавать хх , и даже может заглохнуть. Ошибка Р0170 (307 2.0л) Поменял форсунки, свечи, мыл дроссель, поменял ДАД, обе лямбды. С отключенной первой лямбдой работает нормально. Я так понимаю не правильный состав смеси, но где искать причину уже не знаю. было похожее. засорился фильтр на заборнике топливного насоса. это в бензобаке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 проверь кольцо на катализаторе и дымогенератором впуск. может и катализатор уже спкается и противодавление при нагреве растет. причин масса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hul Опубликовано: 11 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2018 Подскажите пожалуйста. Смотрел сегодня работу лямбд, показания обеих скачут от 78 до 580 . Только вторая с отставанием. Так и должно или всё-таки это не правильно. Езжу с отключенной первой лямдой и авто ведёт себя отлично,но это же не нормально ,да и расход больше. Проверял дымогенератором на подсос. Подсоса нет. Уже даже не знаю где искать причину. Авто как прогреется глохнет на светофорах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 11 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2018 подкинь катушку другуюодолжи там у кого нибудь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения