ivanko86 Опубликовано: 25 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2012 подскажите.В том году зимой я запускал холодную машину и не мог включить передачи пока датчик масла не наберет нужную температуру ,а потом при температуре все уже включалось легко,словно блокировка на температуру стоит.сейчас же такого нет,на холодной при -3 сразу можно ехать...какие комментарии по этому можете дать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NKK Опубликовано: 20 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2012 подскажите.В том году зимой я запускал холодную машину и не мог включить передачи пока датчик масла не наберет нужную температуру ,а потом при температуре все уже включалось легко,словно блокировка на температуру стоит.сейчас же такого нет,на холодной при -3 сразу можно ехать...какие комментарии по этому можете дать?Случай описывался на многих сайтах о ПЕЖО.Промерзают тросы которые идут от ручки передачь к коробке.Ведь коробка находится возле двигателя а не на ручке.Любая влага которая попала в тросики (Баудены)конденсируется и примораживает тросик.Не желательно применять силу для срыва ручки передачь,в месте крепления ручки к тросам есть пластиковая шайба ограничитель,её можно раз ломать.Грейте Пыжа и все будет работать.) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ValikSv Опубликовано: 15 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2013 Да, и самое интересное что такая проблема возникает после СТО. У меня двое товарищей делали ремонт на СТО, один по двигателю, другой по маховику, так вот, у обоих зимой не врубаются передачи. Я пока ниче не делал и все пока нормально) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения