ivanko86 Posted October 25, 2012 Share Posted October 25, 2012 подскажите.В том году зимой я запускал холодную машину и не мог включить передачи пока датчик масла не наберет нужную температуру ,а потом при температуре все уже включалось легко,словно блокировка на температуру стоит.сейчас же такого нет,на холодной при -3 сразу можно ехать...какие комментарии по этому можете дать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
NKK Posted December 20, 2012 Share Posted December 20, 2012 подскажите.В том году зимой я запускал холодную машину и не мог включить передачи пока датчик масла не наберет нужную температуру ,а потом при температуре все уже включалось легко,словно блокировка на температуру стоит.сейчас же такого нет,на холодной при -3 сразу можно ехать...какие комментарии по этому можете дать?Случай описывался на многих сайтах о ПЕЖО.Промерзают тросы которые идут от ручки передачь к коробке.Ведь коробка находится возле двигателя а не на ручке.Любая влага которая попала в тросики (Баудены)конденсируется и примораживает тросик.Не желательно применять силу для срыва ручки передачь,в месте крепления ручки к тросам есть пластиковая шайба ограничитель,её можно раз ломать.Грейте Пыжа и все будет работать.) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ValikSv Posted April 15, 2013 Share Posted April 15, 2013 Да, и самое интересное что такая проблема возникает после СТО. У меня двое товарищей делали ремонт на СТО, один по двигателю, другой по маховику, так вот, у обоих зимой не врубаются передачи. Я пока ниче не делал и все пока нормально) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts