Перейти к содержимому





Фотография

607 2.2 Л, Дизель, Какое Напряжение На Форсунках ? Нагар На Форсунках?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
mypostss

mypostss

    Участник

  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
  • ИмяC
  • ГородНовосибирск
  • АвтомобильPeugeot 607
Проблема следующая:
Достался мне бегемот 607, 2.2л, дизель, 2004г
машина не заводится (стартер крутит, некоторые цилиндры схватывают понемногу, но не заводится).
в 1, 2, 4 цилиндрах установлены новые форсунки, в 3 цилиндре старая форсунка!
Когда я скидываю разъем с третьей форсунки - машина заводится! одеваю разъем на третью форсунку машина глохнет.
Самое не понятное для меня: мерюю мультиметром в режиме постоянного напряжения (осциллографа нету под рукой) напряжение на всех разъемах форсунок, снимая их с форсунок: на разъемах 1, 2, 4 форсунок напряжение одинаковое 1-1,5 Вольта, на разъеме 3 напряжение 3-3,5 Вольта!!!
Поменял компьютер (иммо перепрошил...) - старый комп у меня все равно практически дохлый уже был, ситуация та же - по напряжениям те же значения.
Новую форсунку сейчас заказываю, но не пойму почему на третьей форсунке напряжение выше в три раза?

Еще делал эксперимент: менял форсы №2 (новая) и №3 (старая) местами. Машина вообще отказывается заводится, стартер крутит, слегка чехает, но никак. Разъемы скидывал то с 2, то с 3 форсы, по разному - результат - вообще не заводится! А ведь если бы просто старая форсунка была мертвая, то должна заводится на трех цилиндрах...???

когда форсы переставлял местами, заметил что на концах новой и старой форсы нагар в 1-2 мм, что это?
  • 0





Яндекс.Метрика