Перейти к публикации

607 2.2 Л, Дизель, Какое Напряжение На Форсунках ? Нагар На Форсунках?


mypostss
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая:

Достался мне бегемот 607, 2.2л, дизель, 2004г

машина не заводится (стартер крутит, некоторые цилиндры схватывают понемногу, но не заводится).

в 1, 2, 4 цилиндрах установлены новые форсунки, в 3 цилиндре старая форсунка!

Когда я скидываю разъем с третьей форсунки - машина заводится! одеваю разъем на третью форсунку машина глохнет.

Самое не понятное для меня: мерюю мультиметром в режиме постоянного напряжения (осциллографа нету под рукой) напряжение на всех разъемах форсунок, снимая их с форсунок: на разъемах 1, 2, 4 форсунок напряжение одинаковое 1-1,5 Вольта, на разъеме 3 напряжение 3-3,5 Вольта!!!

Поменял компьютер (иммо перепрошил...) - старый комп у меня все равно практически дохлый уже был, ситуация та же - по напряжениям те же значения.

Новую форсунку сейчас заказываю, но не пойму почему на третьей форсунке напряжение выше в три раза?

 

Еще делал эксперимент: менял форсы №2 (новая) и №3 (старая) местами. Машина вообще отказывается заводится, стартер крутит, слегка чехает, но никак. Разъемы скидывал то с 2, то с 3 форсы, по разному - результат - вообще не заводится! А ведь если бы просто старая форсунка была мертвая, то должна заводится на трех цилиндрах...???

 

когда форсы переставлял местами, заметил что на концах новой и старой форсы нагар в 1-2 мм, что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...