lovini Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 Друзья, приключилась у меня такая проблема: Автомобиль Пежо 307 2,0 АТ 2004 г.У меня блокируется АКПП в режиме паркинг, заводишь заново и все хорошо - рычаг переводится в другой режим без нажатия на тормоз. Я в курсе, что в этом виноват концевик. Купил его и сам поставил (это элементарно). Вся система начинает работать исправно: АКПП не блокируется и выводится из паркинга только через нажатие на тормоз. Но вылезает неожиданно другая проблема. При переключениях на пониженную (с 4 на 3, с 3 на 2), акпп откровенно тупит... переключает с рывками...и очень ощутимо. Ставлю старый неисправный концевик - коробка работает идеально. Снова меняю концевики - все повторяется. Я совершенно не пойму в чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 Друзья, приключилась у меня такая проблема: Автомобиль Пежо 307 2,0 АТ 2004 г.У меня блокируется АКПП в режиме паркинг, заводишь заново и все хорошо - рычаг переводится в другой режим без нажатия на тормоз. Я в курсе, что в этом виноват концевик. Купил его и сам поставил (это элементарно). Вся система начинает работать исправно: АКПП не блокируется и выводится из паркинга только через нажатие на тормоз. Но вылезает неожиданно другая проблема. При переключениях на пониженную (с 4 на 3, с 3 на 2), акпп откровенно тупит... переключает с рывками...и очень ощутимо. Ставлю старый неисправный концевик - коробка работает идеально. Снова меняю концевики - все повторяется. Я совершенно не пойму в чем может быть причина? PPS ка нужна и диагност, однако. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leshek Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 Ставлю старый неисправный концевик - коробка работает идеально. Снова меняю концевики - все повторяется. Я совершенно не пойму в чем может быть причина? Новый концевик правильно ставишь? При установке нужно весь "лишний ход" штока концевика убрать путём нажатия педали тормоза с обратной стороны на себя до упора. Иначе будет притормаживать авто. Я это не придумываю и не фантазирую - с этим столкнулся сам лично, когда весной менял. Дошло даже до того, что начало вонять палёными колодками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lovini Опубликовано: 28 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 Leshek, поподробнее если можно, как нужно регулировать концевик? Т.е после установкинового концевика необходимо тянуть педаль тормоза на себя против хода? Если да, то до какого момента? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leshek Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 Leshek, поподробнее если можно, как нужно регулировать концевик? Т.е после установкинового концевика необходимо тянуть педаль тормоза на себя против хода? Если да, то до какого момента?Вставляешь концевик в своё посадочное место. Чуть, чуть его поворачиваешь вокруг своей оси, что бы он зацепился, далее дергаешь педаль до упора на себя (будут издаваться характерные щелчки) и после этого доворачиваем концевик до конца по часовой стрелки. Всё!Важно! Тянуть педаль на себя именно в тот момент, когда концевик будет повернут только немного, иначе там внутри срабатывает блокировка и шток не будет утапливаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lovini Опубликовано: 28 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 я действительно недорегулировал концевик, но дело увы не в этом Поеду завтра в электрикам пежошным. Есть предположение что дело в жгуте идущем в многофункциональный контролер от концевика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения