Jump to content

Рулевое 607


LEX
 Share

Recommended Posts

 Все было хорошо до заезда на Техосмотр! После того, как машину перетрясли на подъемнике - сел как не в свою. Уже выезжая из бокса поворачивая рулем стала передаваться вибрация на кузов, чувствуется даже по сидению. Стоя на месте при вращении рулем - слышен шум под капотом и вибрация. Вся аж напрягается, обороты на холостых падают. Да и на скорости субъективно - руль стал жеще. Что такого могло произойти на техосмотре? Что может быть причиной...ГУР, подушки? Подскажите плиз...огорчился очень. 

Link to comment
Share on other sites

Все было хорошо до заезда на Техосмотр! После того, как машину перетрясли на подъемнике - сел как не в свою. Уже выезжая из бокса поворачивая рулем стала передаваться вибрация на кузов, чувствуется даже по сидению. Стоя на месте при вращении рулем - слышен шум под капотом и вибрация. Вся аж напрягается, обороты на холостых падают. Да и на скорости субъективно - руль стал жеще. Что такого могло произойти на техосмотре? Что может быть причиной...ГУР, подушки? Подскажите плиз...огорчился очень.

 

Пройдёт,

Link to comment
Share on other sites

Обнадеживает) Знать бы еще когда..

 

Нужно при заведённом ДВС повернуть до упора руль влево и вправо пару раз.

Link to comment
Share on other sites

Было такое недавно,всю машину 500 раз продиагностили оказалась рулевая тяга с правой стороны стоимость 700 рублей и все пропало

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...