LEX Posted May 23, 2012 Share Posted May 23, 2012 Все было хорошо до заезда на Техосмотр! После того, как машину перетрясли на подъемнике - сел как не в свою. Уже выезжая из бокса поворачивая рулем стала передаваться вибрация на кузов, чувствуется даже по сидению. Стоя на месте при вращении рулем - слышен шум под капотом и вибрация. Вся аж напрягается, обороты на холостых падают. Да и на скорости субъективно - руль стал жеще. Что такого могло произойти на техосмотре? Что может быть причиной...ГУР, подушки? Подскажите плиз...огорчился очень. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted May 23, 2012 Share Posted May 23, 2012 Все было хорошо до заезда на Техосмотр! После того, как машину перетрясли на подъемнике - сел как не в свою. Уже выезжая из бокса поворачивая рулем стала передаваться вибрация на кузов, чувствуется даже по сидению. Стоя на месте при вращении рулем - слышен шум под капотом и вибрация. Вся аж напрягается, обороты на холостых падают. Да и на скорости субъективно - руль стал жеще. Что такого могло произойти на техосмотре? Что может быть причиной...ГУР, подушки? Подскажите плиз...огорчился очень. Пройдёт, Link to comment Share on other sites More sharing options...
LEX Posted May 24, 2012 Author Share Posted May 24, 2012 Пройдёт, Обнадеживает) Знать бы еще когда.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted May 24, 2012 Share Posted May 24, 2012 Обнадеживает) Знать бы еще когда.. Нужно при заведённом ДВС повернуть до упора руль влево и вправо пару раз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
desant62 Posted June 5, 2012 Share Posted June 5, 2012 Было такое недавно,всю машину 500 раз продиагностили оказалась рулевая тяга с правой стороны стоимость 700 рублей и все пропало Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts