Перейти к публикации

Коробка робот падает в аварийный режим.


chapskiy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

пациент: ПЕЖО 1007 ХЭТЧБЭК (СЕДАН ) С ДВУМЯ СДВИЖНЫМИ БОК. ДВЕРЬМИ ГОРОДСКОЙ 1.4 i 75 (TU3JP) механическая автоматизированная КП (BVMP 5) (CEI)

Немного предыстории.

Осенью 2022го полетело сцепление. Было заменено с проведением всех необходимых действий по актуациии . Ровно месяц машина ехала нормально и потом упала в аварию. На приборке прочерк , нейтрали не находит. Приговор СЦ - актуатор коробки передач под замену( сломалась сама косточка исполнительного механизма). Долгие поиски подходящего варианта закончились только через 2 месяца. Оказывается хоть поколение и одно, но с более молодых доноров актуатор работал некорректно. Забрали машину , 3 месяца все было хорошо пока однажды во дворе не упала снова в аварию. Учитывая что в последнее время часто загорался аккум было принято решение подкинуть провода от другой машины. Через пару минут работы на чужом аккуме коробка нашла нейтраль и машина завелась. После покупки нового аккума проездила 3 дня без пинков, рывков и со всеми корректно работающими передачами и упала в аварию. Заглушил , потухла приборка, включил зажигание горит 1 передача, нейтраль не включается, вотткнул заднюю - включилась, проверил нейтраль - есть. Машина опять поехала нормально. Через два дня та же ситуация. Почитать именно в момент ухода в аварию не получается , а после выключения и включения зажигания машина перезагружается и выходит из аварийного режима. Ошибок нет.

В какую сторону копать вобще не понимаю.

Может кто подскажет с чего начать.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...