Перейти к публикации

Peugeot 5008: Минивэн С Новым Лицом


Oleg Root
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

КОМПАНИЯ PEUGEOT РАСШИРЯЕТ СВОЕ ВЛИЯНИЕ В СЕГМЕНТЕ M1

 

Peugeot 5008 - это воплощение абсолютно новой концепции компактного минивэна. Эта модель является подлинным носителем основополагающих ценностей марки Peugeot. В ней сочетаются оптимизированные показатели, имеющие наибольший спрос в сегменте рынка однообъемников, и исключительные тягово-динамические характеристики. В оборудование автомобиля входят самые передовые системы комфорта и безопасности.

 

Модель 5008 имеет все основания стать законодателем мод на рынке компактных минивэнов.

 

Peugeot 5008 развивает линейку моделей бренда в сегменте M1 (помимо нового минивэна, марку в этом сегменте представляют две модели: универсал 308 SW и кроссовер Peugeot 3008). Новый компактный однообъемник, рассчитанный на пять или семь посадочных мест, призван усилить позиции компании Peugeot на рынке семейных автомобилей.

 

peugeot-club.net - peugeot_5008.jpg

 

 

 

Изящный и аэродинамичный минивэн

При описании дизайна кузова Peugeot 5008 следует особо выделить гармоничные пропорции и четко очерченный силуэт.

 

Автомобиль отличается высокими аэродинамическими показателями – коэффициент и площадь лобового сопротивления равны соответственно 0,29 и 0,77 м2. Это подтверждает и его облик, который чем-то перекликается со знаменитым французским скоростным поездом TGV. Стремительность и высокие дорожные качества – вот главные черты модели 5008.

 

При взгляде на переднюю часть автомобиля кажется, что ее форма была специально задумана для наиболее эффективного преодоления сопротивления воздуха. Такое впечатление возникает благодаря вытянутым фарам и восходящей линии капота, непосредственно переходящего в широкое ветровое стекло, нижний край которого расположен на уровне передних колесных арок. Ощущение естественной стремительности дополнительно усиливается благодаря хромированным декоративным элементам решетки радиатора.

 

Чистые и вытянутые боковины кузова подкрепляют ощущение динамичности, создаваемое обликом автомобиля, а высоко расположенная средняя линия позволяет судить о высоком уровне безопасности.

Благодаря обширному остеклению автомобиль словно охвачен прозрачным поясом. Такой эффект достигается, в основном, за счет стекла задней боковой стенки кузова, отличающегося необычной формой и плавно перетекающего в стекло двери багажного отделения. А панорамное остекление крыши создает в салоне автомобиля дополнительное пространство.

 

Тип, специфическая форма и технология задних фонарей формируют уникальный облик модели, в котором сочетается ощущение чистоты, надежности и высокого статуса автомобиля.

 

 

 

Интерьер, ориентированный на удовольствие водителя и пассажиров

peugeot-club.net - peugeot_5008_.jpg

Организация рабочего места водителя выстроена по совершенно оригинальной и инновационной для однообъемников технологии. Высокая посадка, типичная для автомобилей данного сегмента, обеспечивает водителю прекрасный обзор и способствует формированию у него ощущения надежной защиты.

 

Создатели автомобиля сумели еще больше улучшить эргономические характеристики рабочего места водителя. С одной стороны, это было достигнуто благодаря усовершенствованию конструкции сидений, а с другой - за счет размещения рулевого колеса с небольшим углом наклона, то есть практически в вертикальной плоскости, как это сделано у модели 308. Кроме этого, используемая схема организации рабочего места водителя обеспечивает максимальный уровень комфорта во время вождения, при одновременном сохранении высокой посадки.

 

Рабочее место водителя оборудовано самыми передовыми системами, например, проекционным дисплеем. В его оформлении использованы самые высококачественные материалы.

 

Ориентированная на водителя панель приборов плавно переходит в верхнюю часть центральной консоли, отличающуюся весьма динамичным дизайном. Наклонная панель управления гармонично дополняет динамичный характер дизайна кузова. Эта комбинация способствует созданию сильного ощущения простора.

 

взято с peugeot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен! Мне эргономика нравиться..... остается проверить надежность механической части.... Считаю,что за 3-х летку ценник очень достойный затакмногомашины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...